Очистка стоков. Биологическая очистка.

Время пребывания жидкости в верхней части следует рассчитывать на 2 часа, в септической части на 4 месяца. Осадок, обладающий высокими удобрительными свойствами, подсушивается на «иловых», дренирующих площадках, либо вывозится на колхозные поля. Вопрос о методе и о выпуске стоков после отстаивания должен быть согласован на месте с Госсанинспекцией. При выпуске в речку желательно сделать выпуск в стержень реки, при фильтрующем грунте — в почву, при прочих условиях — деревянным лотком в пониженное место.

01-08-2016_12·12·39


Поля фильтрации могут устраиваться только при наличии соответствующих грунтов. Почва должна быть сухой или дренируемой (торф непригоден); уровень грунтовых вод должен быть не выше 2,0-2,5 м от поверхности карт. При разбивке карт следует учесть одну карту запасную для весенней эксплуатации; при разбивке площади для полей (карт) следует учесть еще 20-25% площади на обваловку карт, дороги, лотки и пр. Количество рабочих карт следует принять не менее 4 с тем, чтобы при продолжительности полива на каждую карту в 2 дня, межполивный период составлял бы 6 дней.

Устройство дренажа зависит от степени фильтрации грунта. Глубину заложения дренажных труб следует принять на 1,25 м от поверхности карты. Разделительные участки между валиками следует принять высотой 0,75 м, так как зимой сточные воды намораживаются на высоту слоя 0,4-0,6 м.

Годы являются эпохой невиданного размаха строительства во всех областях хозяйственной и культурной жизни нашей страны. Построены тысячи новых промышленных гигантов, выросли новые социалистические города и поселки, реконструированы старые города, созданы в громадном количестве новые сооружения, обслуживающие все стороны быта и культуры трудящихся.
Поля орошения — это такие же поля, но с использованием загрязнений для прорастания овощей.

Так как часть стоков извлекается из почвы растениями, дренаж обычно не устраивается. Напуск стоков на поля орошения меньше и площади требуется примерно в два раза больше. Такого размаха строительства не знала и не могла знать ни одна капиталистическая страна даже в лучшие годы своего развития. Значительное место в этом грандиозном строительстве занимает строительство школ, детских садов, яслей и родильных домов. За последние годы построено 16 725 новых школьных зданий, открыто 81 342 места в родильных домах. В этих отраслях массового строительства ярко проявляется великая идея сталинской эпохи — забота о человеке, забота о детях — будущих гражданах социалистической родины.

Наряду с большими достижениями в области массового строительства школ, детских садов, яслей и родильных домов пленум отмечает ряд существенных недостатков в этом строительстве. Руководящие указания правительства (постановление от 11 февраля 1936 г., постановление от 26 февраля 1938 г., указания главы правительства В. М. Молотова делегации I всесоюзного съезда архитекторов) не претворены еще в полной мере в практику нашей архитектуры.

Просмотр Экономическим советом при СНК типовых проектов детских яслей и родильных домов (работа Наркомздрава) показал, что нормы и принципы проектирования этих зданий устарели и нуждаются в коренном пересмотре, так как приводили к излишествам, к ухудшению условий эксплуатации, к непомерно высоким эксплуатационным расходам.

Пленум отмечает следующие основные недостатки массового строительства. Отсутствуют типовые проекты, удовлетворяющие национальным, климатическим и местным условиям и особенностям отдельных союзных республик. В большинстве случаев один и тот же типовой проект механически переносится с севера на крайний юг Союза, с изменением лишь толщины стен.

Между тем, климатические условия и национальные особенности зачастую требуют кардинального изменения планового решения, иной ориентации по странам света, иных норм освещенности, иного архитектурного облика здания.

В рабочих чертежах утвержденных типовых проектов совершенно не учитывается применение местных строительных материалов. Почти все фасады рассчитаны на сплошную наружную штукатурку, все здания — кирпичные или деревянные, не предусмотрено использование местных каменных пород и отделочных материалов. Характерной чертой большинства типовых проектов 1939 г. является недоработанное фасадов, грубая прорисовка их.
Многие проекты, в которых дано правильное решение планов и объемов, оставляют совершенно нерешенными вопросы интерьера, внутреннего оборудования и внешней архитектуры. Ряд крупных мастеров архитектуры еще не участвует в должной степени в работе над объектами массового строительства. В большинстве случаев архитектурный надзор за выполнением проекта в натуре отсутствует; ведомства, ведущие проектирование объектов массового строительства, самоустранились от этой очень важной и необходимой работы.

Отвод участков под школы, детские сады, родильные дома и детские ясли производится часто совершенно случайно, благоустройство участков, как правило, не осуществляется. В проектировании школ мы имеем за последние годы большие достижения в смысле рационализации планировки и объемных решений. Так, в 1935 г. школы с неполным набором помещений проектировались объемом в 17 и более тыс. м в 1938 г. и на 1939 г. мы имеем плановые решения, отвечающие установленному набору школьных помещений и дающие дополнительный физкультурный зал, биологический кабинет и др., в пределах заданного объема в 14 500 м3.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>