Немного об офисных переездах

Обсуждения офисных переездов начинается задолго до назначенного времени. Почему-то это событие пугает руководство, ведь придется на день или два, а то и больше, останавливать рабочий процесс, а это значит, что компания понесет убытки, или же планировать переезд за полгода веред, чтобы можно заранее договориться с клиентами, не нарушать договоров, сроков их исполнения. Нужно подумать о штате сотрудников: может быть, выгоднее будет отправить их за свой счет, а может быть при умелой организации переезд будет выполнен быстро. Эти и многие другие вопросы должен продумать руководитель.

 

 

С чего начать?

Если переезд неизбежен (куплено новое помещение, найден более дешевый вариант) и его нужно провести в максимально короткие сроки, то руководству необходимо составить единый план действий, главными пунктами которого будут:

  • подготовка к переезду, упаковка офисных документов;
  • перевозка мебели;
  • поиск подходящей компании по грузоперевозкам, выяснение стоимости перевозки.

 

Советы руководителю

—  Упаковка документов производится по отделам. Лучше будет, если каждый сотрудник сложит свои бумаги в коробки в порядке, известном только ему, подпишет, запакует, чтобы на новом месте быстро можно было все расставить.
—  Труднее будет с мебелью, ведь сотрудники не будут ее выносить из офиса, спускать на первый этаж, грузить в машину. Для этой цели лучше пригласить компетентную бригаду, которая работает качественно и быстро. Рабочие не только вынесут сейфы, тяжелые несгораемые металлические шкафы, но и погрузят их в грузовик, а на новом месте выгрузят, занесут и установят.
—  Забота руководителя: заказать к назначенному времени грузотакси. В столице РФ имеется достаточное фирм по грузоперевозкам — офисных переездов по Москве. Чтобы не осталось неясных нюансов, лучше устроить встречу с менеджером, на которой следует обсудить все тревожащие вопроса, а также цену перевозки, срок исполнения заказа.

 

 

Что даст встреча с менеджерами компании по грузоперевозкам?

Обсуждение о деталях переезда лучше вести не по телефону, потому что есть вопросы и моменты, которые могут быть не учтены. Направления переговоров могут быть следующими:

  1. размеры груза, его характеристика;
  2. сложность выполнения работ (быть может придется заносить мебель на 2, 3 этаж, а в здании не окажется грузового лифта, будут узкими лестничные пролеты);
  3. вопрос о количестве рабочих: их должно быть достаточное количество, но и немного, чтобы они не простаивали без дела;
  4. составление и обсуждения маршрута передвижения;
  5. вопрос о сроках перевозок: следует помнить, что заказывать грузотакси и грузчиков нужно после того, когда все уложено и упаковано; время должно быть рассчитать время так, чтобы не было простоя.

 

Если все сделано по плану, то переезд офиса пройдет безболезненно.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>