Выгрузка металлоконструкций

Заводом-изготовителем должны быть составлены и приложены специальные монтажные схемы (сборочные).
Если элементы отправляются преимущественно россыпью (как например в мостах), то монтажная организация должна получить полный альбом элементов с эскизами отдельных деталей, указанием их числа и марок. В монтажных схемах должны быть точно обозначены монтажные болты и заклепки.


Наконец, должна быть приложена ведомость монтажных болтов и заклепок с указанием их диаметров, длин и количеств каждого сорта и размера. Мелкие детали, как например, стыковые и соединительные планки, накладки и пр. прибалчиваются, во избежание утери, к деталям (при их отправке).

При организации выгрузки металлоконструкций в первую очередь должны быть фиксированы места выгрузки. Так как монтируемые сооружения занимают собой в плане достаточно большие площади, то доставить конструкции при железнодорожном транспорте непосредственно к месту сборки и установки обычно не представляется возможным. Места выгрузки в этом случае должны быть выбраны таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить для выгружаемых элементов достаточно места, с другой, по возможности, уменьшить расстояние от места выгрузки к месту будущей сборки и подъема конструкций.
При назначении этих мест должны быть учтены также план строительных работ, расположение строительных материалов, котлованов для фундаментов и других обстоятельств, могущих влиять на удобство подтаскивания конструкций к месту установки.

Выгрузка конструкций может быть произведена двумя способами: подъемными кранами или вручную простейшими подъемными средствами. В первом случае выгрузка не требует никаких специальных приспособлений, кроме подъемного крана и стропов (см. ниже) для подвески элементов конструкций к крюку крана.

Перевозка строительных грузов
Наибольшая длина отдельных частей может быть значительной, так как допускается перевозка конструкций на двух и больше сцепленных платформах. На дорогах обращаются железнодорожные открытые вагоны различной длины: 6,4; 8,53; 9,14; 10 и 36 м, грузоподъемностью 12,5, 15, 16,5 и 20 /га, а также большие четырехосные платформы грузоподъемностью 45,4 т.
Таким образом железнодорожный транспорт допускает погрузку элементов весьма значительной длины, однако, ввиду трудности погрузки, выгрузки и дальнейших перемещений, при проектировании монтажных стыков следует придерживаться длины отдельных элементов не свыше 16-18 м. При погрузке конструкций, вследствие их громоздкости, остается много пустот и поэтому подъемная сила платформ зачастую оказывается неиспользованной.
Только некоторые сплошностенчатые массивные конструкции, как подкрановые балки, колонны и др., а также плоские элементы сооружений, как, например, прогоны, листы настилов и др. позволяют использовать подъемную силу до 90% большинство же решетчатых конструкций в пределах 65-50%.

При перевозке таких неполногрузных отправок железная дорога взимает, помимо установленной тарифной ставки за объявленный груз, еще штраф за недогруз. Этот штраф исчисляется за каждую тонну недогруза в размере 20 руб. в случае, если груз при отправлении взвешивался и 10 руб. за тонну, если взвешивания не было.
Если взять для примера случай наиболее часто встречающегося использования грузоподъемности 12 т на платформу, то при расстоянии перевозки на 640-680 км, тарифная плата за тонну перевозки составит 298 -80:12 = 24 руб. 90 коп., добавочная же доплата от штрафа за недогруз на тонну перевозки 10 руб.
Следующим видом транспорта, пригодным для перевозки конструкций, является автомобильный. Ввиду его высокой стоимости и необходимости при пользовании им расчленять конструкции на сравнительно мелкие части, этот род транспорта может быть применен только в тех случаях, когда невозможна доставка по железной дороге.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>