Установка цельно-собранных мачт

Начинается новый цикл, в котором произойдет повторение тех же операций с той только разницей, что закладка болтов будет происходить при этом цикле в нижние (овальные) отверстия балок и стульев, пока при третьем туре не повторятся снова описанные выше положения.


Скорость подъема может достигнуть до 18 выкачек домкратов в смену, что отвечает 2,7 м подъема. В среднем при учете возможных неполадок можно принимать от 2,25 — 2,5 м в смену.
При работе домкратными механизмами необходимо тщательно следить за равномерной работой домкратов и, учитывая сравнительную медленность подъема ими, иметь наготове подмену домкратов, чтобы не останавливать работу из-за возможных повреждений во время работы.

Мачты радио и электропередач состоят из отдельных очень легких стержней и сами по себе в целом виде редко когда достигают значительного веса. Главнейшую трудность при монтаже мачт вызывает их большая высота, благодаря которой транспорт мачт становится затруднительным, особенно, если принять во внимание, что трасса установки мачт электропередач измеряется десятками, а иногда и сотнями километров.
Значительные расстояния между мачтами и выполнение работ в условиях бездорожья и, зачастую, при отсутствии вблизи механических оборудований и силовых источников требуют, чтобы при монтаже мачт сборочные работы на месте были сокращены до минимума.
Эти обстоятельства должны быть учтены при проектировании мачт для придания наиболее удобных форм сооружению в целом и в отдельных частях его. Наибольшим удобством транспорта отвечает доставка к месту установки деталей сооружения россыпью, как это часто применяется в американской практике.

Однако затруднения при сборке из-за необходимости иметь при этом способе работ передвижные компрессора или электростанции, лишних людей, инструмент, обеспечение бытовыми условиями и лишние вспомогательные приспособления в виде стеллажей и лесов при сборке из отдельных стержней- говорят против этого способа несмотря на удобства транспорта мелких частей.

Сборка мачт из отдельных элементов по этому способу производится без подмостей в условиях акробатических упражнений на металлических стержнях, что связано со значительным риском и не может быть допущено по условиям нашего трудового законодательства.

Исходя из этих соображений, на наш взгляд, лучше всего проектировать системы, расчлененные на отдельные крупные звенья в пределах габаритности железнодорожных перевозок, причем сечения этих звеньев и способы их соединений должны давать, при наибольшей простоте сочленений, минимум затрат времени на сборку. В этом случае мачты собираются целиком на земле и поднимаются в готовом виде.

Для установки цельно-собранных мачт из горизонтального в проектное положение существуют следующие способы:
1) подъем при помощи вспомогательных мачт;
2) подъем поворотом около опорных пят.
В первом случае вспомогательные подъемные мачты устанавливаются по двум сторонам монтируемой мачты, причем стоянкой для них выбирают среднюю ось фундамента. Монтируемая мачта укладывается также своею серединою над опорным фундаментом.
Шлаговка ее производится обычным порядком немного выше центра тяжести. Для облегчения скольжения пят мачты по земле, при ее подъеме, под ними подкладывают бревна и помогают передвижению, подтягивая лебедками. Сзади установлены лебедки, назначение которых тормозить движение опорных пят при отделении мачты от земли, когда она подойдет к вертикальному положению. В основном порядок работ ничем не отличается от типового подъема мачтами.
При подъеме по способу поворота вокруг оси опорных пят мачта укладывается так, чтобы пяты двух ног лежали на предназначенных им местах. Это достигается или сборкой мачты на стеллажах на уровне фундаментных опор, или же приподнятием мачты, собранной на земле, при помощи вспомогательных мачт.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>