Технико-экономические обоснования строительства и ремонта

Предприятия не имели возможности разрабатывать технико-экономические обоснования для получения кредита и подготовить соответствующие расчеты по его погашению, т. е. обеспечить соблюдение основных принципов кредитования: целевой характер кредита, плановость, возвратность и срочность.


Другая не менее серьезная причина, препятствующая развитию кредита, — многолетняя практика ведомственного безвозвратного перераспределения амортизационных отчислений между предприятиями.
Как сложилась подобная практика? В 1938 г. амортизационные отчисления на капитальный ремонт были выделены в распоряжение промышленных предприятий, и в первые же годы выявилось известное несовпадение у ряда предприятий между годовой потребностью в средствах на проведение работ по капитальному ремонту и той частью амортизационного фонда, которая предназначена для этой цели. В связи с тем что отдельные предприятия систематически не использовали имеющиеся средства на капитальный ремонт основных фондов, некоторым ведомствам было предоставлено право перераспределять между подчиненными предприятиями определенный процент общей суммы амортизационных отчислений отрасли. В 1955 г. -всем министерствам и ведомствам было предоставлено такое право, а после создания совнархозов в 1957 г. амортизационные отчисления на капитальный ремонт стали перераспределяться не только в пределах отраслей промышленности, но и между различными отраслями.

Разработка совместного плана работ будет при этом напоминать разработку ППР на макете. В свою очередь и производители работ специализированных монтажных организаций при наличии макета получают возможность точно определить очередность проведения своих работ, некоторые из которых могут быть проведены даже до начала монтажа основных технологических коммуникаций и оборудования, и при этом быть уверенными, что это не помешает последующей работе основной монтажной организации, монтирующей технологическую часть. Такая организация работ позволит сократить сроки монтажа и не иметь материальных затрат на переделки, которые будут исключены благодаря макету.
Ведение работ по установке оборудования, аппаратуры и конструкций значительно облегчается при наличии на монтажной площадке макета. Если этот макет был ранее также использован и при составлении ППР, то в этом случае у бригадира такелажной бригады имеется на руках документ, который детально предусматривает и решает все операции по монтажу и установке оборудования, аппаратуры и конструкций. Вместе с макетом такой ППР позволяет бригадиру такелажной бригады четко организовать всю работу в условиях уже подобранных и подготовленных грузоподъемных механизмов и оснастки, разработанной технологии подъема и установки и т. д. Однако может сложиться и такая ситуация, когда в силу разных причин ППР был разработан без макета и, следовательно, не содержал детальной проработки технологии монтажа и установки оборудования, аппаратуры и конструкций. В этих случаях бригадир такелажной бригады совместно с прорабом принимает решение о способе (технологии) монтажа, например по закреплению полиспастов, блоков, лебедок и других грузоподъемных средств, перемещению оборудования и узлов трубопроводов и т. д.
Решаются также вопросы возможного и необходимого совмещения строительных работ и операций по подъемам аппаратов и конструкций, выявлению необходимых монтажных проемов, а также отдельных строительных конструкций, которые могут быть использованы для подвески грузоподъемных приспособлений, механизмов и т. д.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>