Центральная диспетчерская служба микрорайона

Обеспечение аварийных служб средствами оперативной связи — наиболее важное звено в успешной организации устранения аварий.
Такие виды аварий, как повреждение трубопроводов перегретой воды, пара или повреждение электрооборудования при несвоевременном устранении могут быть причиной несчастных случаев.


При устранении наиболее сложных аварий требуется немедленная концентрация аварийных бригад. Поэтому для оперативной связи центральной диспетчерской, аварийных служб районов, диспетчерских служб ЖЭК (ОДС) и передвижных аварийных бригад используются радиостанции «Гранит» с радиусом действия до 10 км.
Центральная диспетчерская служба подчиняется начальнику и главному инженеру, возглавляется главным диспетчером и состоит из старших диспетчеров и инженеров-диспетчеров, дежурящих круглосуточно. Инженер-диспетчер во время дежурства заносит в специальный журнал сведения, Поступающие из аварийных служб и из вышестоящих организаций. Диспетчерская служба выполняет роль координирующего центра и принимает необходимые меры к ликвидации крупных аварий и их последствий, контролирует срок выполнения работ.
Старший диспетчер имеет право для осуществления оперативного руководства направлять диспетчера на место аварии. Центральной диспетчерской ежедневно выделяется специализированный автотранспорт.

Аварийные службы управлений ежедневно до 10 часов передают в центральную диспетчерскую сводку аварий или остановок за истекшие сутки и принятых мер. Главный диспетчер систематически анализирует организацию работы аварийных служб и ОДС ЖЭК на месте и разрабатывает предложения по ее улучшению; совместно с производственными подразделениями рассматривает и анализирует крупные аварии инженерных систем или устройств. В помещении центральной диспетчерской размещаются карта города, справочная установка телефонов аварийных и диспетчерских служб и других организаций, городские телефоны, радиостанция и другое оборудование. Для выполнения аварийных и непредвиденных работ на лифтах при производственном объединении «Мослифт» создана специализированная аварийная служба, которая также оснащена необходимым оборудованием, автомашинами и средствами оперативной связи.

Другим важным моментом в разработке ППР на монтаж трубопроводов является определение последовательности работ. Макет благодаря своей наглядности позволяет разработчикам ППР детально проанализировать все узлы трубопроводов и разбить их на две группы. К первой группе относятся те узлы, монтаж которых не связан ни с какими смежными работами, за исключением подготовки мест креплений самих трубопроводов.
Ко второй группе относятся узлы трубопроводов, которые можно начинать монтажом лишь после выполнения каких-либо определенных работ. Например большая часть узлов трубопроводов непосредственно связана с аппаратами или оборудованием и может монтироваться только после монтажа соответствующей аппаратуры и оборудования.
Некоторые трубопроводы проходят над проходами, проездами и, будучи заранее смонтированными, могут помешать транспортировке оборудования, конструкций к месту монтажа. Могут быть и другие, самые неприятные последствия, в результате преждевременного монтажа трубопроводов. После выявления по макету всех узлов и прямых участков трубопроводов, относящихся ко второй группе, разработчики ППР выбирают вариант последовательности монтажа трубопроводов. Благодаря макету из всех возможных вариантов последовательности монтажа узлов трубопроводов может быть выбран наилучший. Возможность определения рациональной последовательности монтажа трубопроводов, кроме всех вышеперечисленных преимуществ, имеет еще одно очень важное достоинство, которое заключается в том, что появилась возможность составлять сетевой график на работы по монтажу трубопроводов. Это очень важное преимущество, которое позволяет внести дополнительный элемент организованности в монтаж трубопроводов и получить при этом экономический эффект.
При транспортировке узлов трубопроводов к месту монтажа часто возникают затруднения из-за стесненности пространства внутри цеха за счет строительных конструкций, оборудования и т. д. При разработке ППР макет поможет определить маршруты доставки узлов трубопроводов к месту их монтажа.
Благодаря макету становится возможным определить степень укрупнения узлов трубопроводов и мест укрупнения.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>