Решётки

Следует заметить, что сохранение необходимой температуры тепляка зависит в основном от степени обеспечения непродуваемости стен и изолирования обогреваемого помещения от наружного холодного воздуха.
Ещё лучшие результаты можно получить, если вместо игл над. полом закромов укладывать решётки из газовых труб, сверх которых насыпаются сыпучие материалы.


Трубы этих решёток имеют отверстия, через которые выходит пар, при этом, чтобы избежать засорения этих отверстий, они устраиваются только на нижних поверхностях труб, а, кроме того, над каждой трубой укладывается защитный треугольник, изготовленный из двух досок. Наиболее совершенный способ подогрева инертных — в бункерах. При больших объёмах бетонных работ в бункерах устанавливаются вертикальные решётки из газовых труб, в которые и подаётся пар. Применяются решётки с перфорированными трубами и с трубами без отверстий. Решётки второго типа требуют большого количества труб, а также отвода конденсата, но вместе с тем при таком способе подогрева инертных коэффициент полезного действия установки выше, а кроме того, легче обеспечить необходимую дозировку воды.

Более сложно создать при низких температурах наружного воздуха условия, необходимые для получения каменной или бетонной кладкой заданной проектной прочности. Скорость нарастания прочности бетона (раствора) зависит, при прочих равных условиях, от температурного режима, при котором протекает его твердение.
При низких, но положительных температурах наружного воздуха с целью ускорения твердения бетона пользуются химическими; добавками — хлористым кальцием, соляной кислотой. Если есть основания предполагать, что бетон до получения необходимо прочности будет иметь отрицательную температуру и поэтому неизбежно применение специальных зимних мер, то пользоваться-химическими добавками не имеет смысла.

Пролётное строение подвешивалось к крану за среднюю часть, что облегчало установку его при малой высоте стрелы крана. Устройство съезда с насыпи на земляную перемычку, отсыпанную в русле реки, с применением для этой цели бульдозера, заняло трое суток. Установка 5 пролётных строений была выполнена также за 3 дня.
Постройка малых мостов и труб с боковым завозом блочных конструкций. На строительстве железнодорожной линии Акмолинск — Карталы в 1939 г. впервые были применены блочные опоры малых мостов, а также блочные бетонные фундаменты и оголовки труб. Мосты имели отверстия: 2,0; 3,0; 4,6; 5,0; 2 у3,0; 2 х 4,0 и 2 х5,0 м, перекрывавшиеся секционными железобетонными пролётными строениями.
Для возможности перевозки блоков на автомашинах наибольший вес их установлен в 3 т. Все конструкции мостов и труб монтировались из блоков 52 типов. Основную массу блоков составляли блоки трёх типов, имевших наибольший вес по 1,55 т. Из блоков- упомянутых трёх типов выполнялась на 70-75% кладка фундаментов и оголовков труб; 80-90% кладки опор мостов выполнялось из блоков четырёх типов.
Применение блочных конструкций мостов и труб дало возможность расчленить процесс постройки сооружений на три основные части: изготовление блоков на заводе; транспортирование блоков к месту работ; монтаж мостов и труб. Изготовление блоков было организовано на ст. Акмолинск на специальном заводе, имевшем проектную мощность 2 000 м3 бетонных конструкций в месяц.
Для монтажа мостов и труб использовался экскаватор ЛК, который в данном случае работал как кран. Почти все операции по укладке блоков в проектное положение производились при помощи этого крана; точная укладка блоков на место достигалась с применением ломов. На выполнении блочной кладки была занята комплексная бригада, состоявшая из 13 человек (в том числе машинист крана и его помощник).

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>