Типовые проекты сооружений

В схему технологического процесса включены новое оборудование и современные технологические приемы:
в зерноочистительном отделении — автоматические увлажнительные аппараты Т1-БУВ, скоростное кондиционирование зерна при непрерывном способе отволаживания;


в размольном отделении — новый тип вальцового станка БВ (с верхним выводом- продукта), рассевы шкафного типа, расходомеры для зерна и муки, развитая схема технологического процесса, обеспечивающая выход высоких сортов муки не менее 60%;
в упаковочном отделении, включающем закрома для бестарного хранения муки емкостью 500 г и отрубей 50 т,- аэрожелоба и цепные транспортеры для подачи муки в закрома и отгрузки » насыпью в автомобили и железнодорожные цистерны.

В проекте предусмотрено оборудование для расфасовки муки в мелкую тару.
Отличительной, особенностью запроектированной мельницы от построенных ранее является использование двухпролетного шестиэтажного здания из сборных железобетонных элементов с сеткой колонн 6X9 м, а под закромами для зерна и муки — 3X9 м.
Здание имеет длину 52,6 м, ширину 18 м и высоту 30 м. Длина зерноочистительного отделения равна 12 м, лестничной клетки с лифтами и подсобными помещениями — 6 м, размольного отделения- 22,6 м и упаковочного-12 м.

Оборудование в зерноочистительном отделении расположено на шести этажах; часть первого и второго этажей занимают трансформаторная подстанция и электрораспределительный пункт. Последовательность размещения машин соответствует поэтажной схеме, показанной на рисунке 26.

Однако и при этих условиях водопропускная способность моста-оболочки будет меньше, чем у прямоугольной трубы с повышенным входным звеном и раструбным входным оголовком.
Конструкции мостов-оболочек с тремя и четырьмя очками ещё не осуществлялись. Следует отметить, что широкому применению подобных конструкций должны предшествовать подробные теоретические и опытные работы, так как длинный мост-оболочка, работая в условиях балки на упругом основании, должен испытывать большие усилия и при учёте в проекте этих усилий может потребоваться дополнительное армирование сверх указанного в таблице. В этих случаях рассчитывать на распределение усилий вдоль моста с бутовыми или бетонными фундаментами нельзя. Во избежание трещин в подобных фундаментах (например, в трубах) устраиваются через 3-5 м в зависимости от свойств грунта осадочные швы.

На крупных железнодорожных узлах возводят путепроводы большой протяжённости под автомобильное и трамвайное движение, путепроводы на пересечении в разных уровнях железнодорожных линий различных направлений, станционные мосты и коллекторы, пешеходные мосты.
Строительство путепровода было осуществлено по проекту автора, с применением сборных железобетонных конструкций как для пролётных строений, так и для надземной части промежуточных опор. Путепровод состоит из двух трёхпролётных секций длиной по 50 м. Каждая секция путепровода решена в виде трёхпролётной балки: концевые главные пролёты (15,87-18,27 м) перекрыты балками с консолями по 3,23 м; средний 10-метровый пролёт перекрыт подвесной балкой. Различие в величине боковых пролётов вызвано условиями расположения станционных путей.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>