Современные фермы

Второстепенные, ответвляющиеся от главной дороги к секторам и связывающие небольшие группы и отдельные здания и сотовых вод не менее чем на 0,5 м. При высоком уровне грунтовых вод, например в западных районах республики, прибегают к искусственному его понижению с помощью дренажных систем. Это однополосные проезды шириной 3,5 м.


Дороги могут быть сквозными, кольцевыми и тупиковыми. На крупных комплексах обычно проектируют кольцевую систему с прямолинейными в плане дорогами, чтобы обеспечить связь между зданиями и сооружениями и противопожарные требования. На небольших фермах может быть тупиковая система не более 100 м с объездом, площадкой либо свободной территорией размерами не менее 12X12 м для разворота транспорта. На тех участках, где по производственным требованиям дороги не нужны, подъезд автомашин должен быть обеспечен по спланированной полосе шириной не менее 6 м, укрепленной растительным покровом. Профили дорог и проездов, а также схемы разворотных площадок изображены.

Если площадь фермы превышает 5 га, проектируют не менее двух въездов. Ширина ворот принимается на 1,5 м больше ширины транспортных средств, обслуживающих эту ферму, но не менее 4,5 м.
Современные фермы насыщены площадками различного назначения. Так, недалеко от центрального въезда либо въезда в кормовую зону размещают а с разворотной площадкой около 200 м2. Площадка должна иметь твердое покрытие и рассчитана на то, что поворачивать к весовой с дороги следует за 18 м при радиусе поворота 6-9 м в зависимости от типа автомашины.

Площадки для загрузки и разгрузки проектируют у рамп для животных, у гаражей, кормоцехов, котельной. Размеры и конфигурация площадок определяются удобством подъезда к фронту загрузки-разгрузки и возможностью производить необходимое маневрирование. Если машины загружают сбоку, то площадку располагают параллельно дороге; ее ширина 3,5 м, длина 12 м для одиночных машин и 20 м для машин с полуприцепом. При загрузке сзади ширина таких площадок 12 м, а длина равна длине рампы.

Оборудование радиорелейных линий
Все установленные радиостанции построены по системе сложения мощностей двух независимо работающих полукомплектов. Соответственно в состав каждой телевизионной радиостанции метрового диапазона входят два идентичных передатчика изображения пиковой мощностью 25 кет каждый и два передатчика звукового сопровождения мощностью по 7,5 кет.
Аналогично построены и передатчики для, радиовещания. Сложение мощностей каждой пары передатчиков осуществляется в специальных мостах сложения, что обеспечивает высокую надежность станции и практически непрерывное вещание при повреждении одного из передатчиков на половинной мощности. При этом второй работающий передатчик переключается в обход моста сложения. Все радиостанции имеют автономную систему воздушного охлаждения. При этом каждая половина радиостанции охлаждается самостоятельными вентиляторами, что также повышает надежность работы станции в целом.
Выходные каскады передатчиков изображения построены по квадратурной схеме, создающей , благодаря чему повышается коэффициент бегущей волны антенно-фидерной системы и устраняется опасность появления повторных изображений. В радиочастотных трактах используются мощные лучевые тетроды с большим усилением и воздушным охлаждением. Ряд показателей работы передатчиков изображения (глубина модуляции, уровень черного поля и др.) поддерживается автоматически. Все управление каждой станцией централизовано и осуществляется дистанционно.
Телевизионные радиостанции снабжены аппаратурой контроля и измерения качества передаваемых сигналов изображения и звука, устанавливаемой в специальных экранированных кабинах, в которых находятся рабочие места дежурного технического персонала. В кабины подается кондиционированный воздух и автоматически поддерживается заданная температура и влажность. Экранировка и кондиционированный воздух создают хорошие условия для работы, а также позволяют вести контроль и измерения качественных показателей без влияния электрических помех.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>