Достижение цели

На достижение этой цели должны быть направлены все приемы, методы и действия, предусмотренные программой. Важным звеном в этом вопросе являются встречи рабочих с представителями потребителей, более всего заинтересованными в качестве выпускаемой продукции.


Во-вторых, особо важным этапом программы считается этап «устранения причины ошибок», в котором рабочие подают предложения о причинах возникающих дефектов и способах их устранения. Администрации рекомендуется проявить максимум оперативности для внедрения этих предложений в жизнь. Этим подчеркивается особое внимание руководства к предложениям рабочих, их «совместная» заинтересованность в повышении уровня качества. Рабочий же, таким образом, становится уже втянутым в программу подготовки к внедрению системы. Кроме того, рабочий оказывается единственным виновником дефекта, если он появился после устранения администрацией причин дефектов. Важное значение придается также тщательной подготовке проведения общего собрания рабочих, на котором принимается решение о начале работы по программе «Ноль дефектов».

К ним относятся: полная бескомпромиссность в вопросах определения качества; полная ответственность исполнителя за качество произведенной им работы; нетерпимость к недостаткам в любой сфере человеческой деятельности, в любом деле — «большом» или «малом»; количественное измерение качества труда; комплексный охват системой всех сотрудников предприятия; универсальность системы, возможность ее применения во всех сферах приложения труда. Большой упор в книге Дж. Холпина делается на методы привлечения рабочих к участию в программе «Ноль дефектов». Все содержание этой кампании направлено на индивидуальную психологическую обработку каждого рабочего. Предварительно, как будто вне всякой связи с системой «Ноль дефектов», уделяете много внимания разъяснению каждому рабочему, Почему важна его бездефектная работа для качества всего изделия в целом, что может случиться, если в его работе будут дефекты. Подчеркивается, что основная деятельность организации, серьезно занимающейся внедрением программы «ZD» («Zero defekts» — «Ноль дефектов»), заключается в убеждении рабочего в том, что его усилия важны для него самого, для компании, для потребителя, для общества в целом.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>