Транспортные механизмы

Вследствие этого на транспортные механизмы поступает меньшее количество материалов, и механизмы работают дополнительное время, что влечет за собой излишний расход электроэнергии и снижение коэффициента мощности.


Прохождение материалов по течкам и желобам можно контролировать с помощью механических и радиоактивных датчиков. При задержке материала в течке механизмы, установленные после нее, работают вхолостую; тогда механический датчик через специальный релейный блок подает импульс магнитному пускателю, и он подключает к сети вибратор (их может быть несколько); вибратор способствует продвижению застрявшего в течке материала. Если ему это не удается, схема автоматики отключает механизмы цепочки, подающей материал к течке, одновременно включается световой или звуковой сигнал. Конструкции механических датчиков основаны на воздействии массы материала, забившей течку, на контактное устройство. Когда течка свободна от материала, контакты датчика разомкнуты. Для контроля заполнения бункеров материалами, предупреждения их переполнения и работы транспортных механизмов излишнее время рекомендуется применять указатели уровня, монтируемые внутри бункеров.

Расход электроэнергии электродвигателями в большинстве обусловлен недостаточной загрузкой строительного оборудования (в отдельных случаях она снижается до 50%) и длительными холостыми ходами, не связанными с производственной необходимостью и технологией. Замена недогруженных электродвигателей двигателями меньшей мощности целесообразна, если средняя загрузка составляет менее 45% номинальной мощности; при средней загрузке более 70% замену производить не следует. Рациональный расход электроэнергии крановыми устройствами, перемещающимися на подкрановых путях (в частности башенными кранами), достигается общепринятыми способами улучшения энергетических показателей, характерных для потребителей, работающих в повторно-кратковременном режиме, выполнением подкрановых путей и поворотов строго по проекту. Надо стремиться к тому, чтобы масса перемещаемых грузов была близка к грузоподъемности кранов. На расход электроэнергии краном влияет состояние тормозных устройств, а потому машинист должен систематически контролировать их состояние и регулировать, включать их на минимальное время.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>