Сооружение коммуникационных подземных тоннелей

Сооружение коммуникационных подземных тоннелей вызывается, как правило, большой стесненностью площадки и большим количеством трубопроводов, а главное — степенью надежности их в работе.

 

Ширина свободных полос между дорогами и зданиями зачастую не превышает 10-15 м, а на них нужно прокладывать большое количество трубопроводов. Например, на коксохимических заводах в районах коксовой стороны и установки сухого тушения коксовых батарей, на металлургических — в районах доменных, мартеновских печей, прокатных станов, насыщенных большим количеством железнодорожных путей и технологических трубопроводов. В таких случаях сооружают подземные тоннели для группы трубопроводов. Инженерная подготовка строительства трубопроводов на действующих металлургических предприятиях. В соответствии со СНиП III-A. 6-62 строительство, реконструкцию и расширение действующих предприятий разрешается начинать только после проведения организационно-технической подготовки к выполнению этих работ. Каждое строительство должно быть обеспечено проектной документацией по организации строительства и производству работ.

 

Проекты организации строительства и проекты производства работ должны основываться на передовом опыте и новейших достижениях строительной науки и техники. Рассмотрение рабочих чертежей и проектов производства работ линейными инженерно-техническими работниками должно начинаться за два месяца до начала строительства подземных инженерых сетей на территории действующих промышленных предприятий (СНиП Ш-А. 6-62). В строительном управлении Спецстрой треста Донкоксохим-строй на комплексах коксовых батарей 5,6 и 7 Авдеевского коксохимического завода имени 50-летия СССР на протяжении 1972- 1974 гг. используют индивидуальные ППР, разработанные трестом Доноргтехстрой Минтяжстроя УССР. Практикуют совместное рассмотрение ППР и рабочих чертежей во всех деталях. Эту работу возглавляют главный инженер СУ и будущий исполнитель этой работы из числа ИТР участка, сооружающего подземные трубопроводы, иногда совместно со службой эксплуатации трубопроводов. Если в процессе рассмотрения будут найдены более рациональные решения, не ухудшающие эксплуатационных качеств трубопроводов и сооружений — значит проект проработан с достаточной тщательностью.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>