Гидроизоляция температурных швов.

Поверхностная вода, попадающая в засыпку насыпи над устоем между его обратными стенками, должна отводиться за пределы насыпи с помощью дренажа. Дренаж обычно выполняется в виде слоя щебня или гравия сечением 0,70 X 0,40 л, прикрытого сверху и с боков дернинами с травой, обращенной внутрь, и лежащего на слое глины толщиной около 0,25 м. Выход дренажа должен быть расположен не ниже горизонта высоких вод и во всяком случае не ниже 0,20 м над поверхностью земли в этом месте.

27-01-2017_23·23·22


Расчет прочности и устойчивости мостов и труб должен производиться на наиболее невыгодные сочетания воздействий и нагрузок, возможные при эксплуатации и при строительстве.

Сочетания нагрузок и воздействий, учитываемые при расчете, разделяются на:
а) основные сочетания, образуемые из постоянных нагрузок и усилий, временной вертикальной нагрузки, давления грунта от действия временной вертикальной нагрузки и центробежной силы;
б) дополнительные сочетания, образуемые из основных сочетаний и, кроме того, силы торможения, ветровой нагрузки, давления льда, влияния изменений температуры, усадки материала конструкций и осадки грунта;
в) особые сочетания, образуемые из основных сочетаний и, кроме того, действия сейсмических сил, а также нагрузок, действующих во время постройки моста или трубы.

При расчете на дополнительные и особые сочетания нагрузок п усилий должны быть одновременно удовлетворены два требования, а именно:
1. При расчете только на основные сочетания расчетные напряжения не должны быть выше основных допускаемых напряжений.
2. При расчете на дополнительные или особые сочетания расчетные напряжения не должны быть выше допускаемых для этих сочетаний, повышенных против напряжений, предусмотренных для основных сочетаний.

Трубы и пролетные строения каменных мостов из бутовой и кирпичной кладки пролетом до 15 л и стрелой подъема больше Ч пролета рассчитываются только на основные сочетания.

К постоянным нагрузкам относятся собственный вес сооружения, вес постоянных устройств и конструкций, а также вертикальное и горизонтальное давления от веса грунта. При проверке устойчивости против опрокидывания и против скольжения должно учитываться взвешивающее действие воды.

Постоянная нагрузка учитывается в соответствии с объемными весами материалов.
Нагрузка от прокладок на мосту (трубопроводы, кабели1 и т. п.) учитывается по их действительному весу.

Временная вертикальная нагрузка установлена трех видов:
1) автомобильная нагрузка по схемам Н-18, Н-13 и Н-Ю-
2) колесная или гусеничная нагрузка по схемам НК-8о НГ-60 и НГ-30;
3) нагрузка от толпы.
Временная вертикальная нагрузка применяется при расчете каменных мостов и труб в зависимости от категории дороги.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>