Учебные плакаты

Текст плаката должен быть тщательно отредактирован, написан разборчиво и красиво, лучше всего чертежным шрифтом. Текстовые плакаты в некоторых случаях целесообразно дополнять небольшим количеством рисунков. Размеры плакатов в зависимости от величины текста рекомендуются следующие: 297X420, 594X420 или 594X841 мм, что соответствует стандартным размерам листа чертежной бумаги.

Существуют специальные зажимы для крепления плакатов при демонстрации.
Для закрепления плоских наглядных пособий рекомендуется применять роликовые или шариковые зажимы, которые укрепляются на стойке или на классной доске. Зажим состоит из обоймы, жестко соединяющейся со скобой. Внутри обоймы помещается шарик или ролик диаметром 18 мм. Верхний край плаката, введенный в зазор между скобой и обоймой, от силы тяжести зажимается шариком или роликом. Чтобы освободить плакат, шарик или ролик поднимают кверху через прорезь в обойме.
Учебные плакаты по специальной технологии изготовляют по темам программы. Они изображают устройство инструмента, приспособлений, оборудования, изделий, приемы работы, технологические процессы и т. д.
Кроме указанных плакатов в процессе обучения учащихся широко применяются схематические условные наглядные пособия, к которым можно отнести информационные плакаты. Информационные плакаты — Это диаграммы, графики, таблицы, чертежи, технологические карты, схемы.
Диаграммы представляют собой графическое изображение соотношения каких-либо величин. На диаграмме каждое число может быть изображено линией или фигурой, причем выбирается соответствующая единица измерения (масштаб). Диаграммы бывают линейные (кривые), плоскостные (столбики), ленточные, объемные, секторные и т. п. В практике встречаются комбинированные диаграммы, включающие линии, столбики, разноцветные кружки. В тех случаях, когда это целесообразно линии и фигуры раскрашивают красками или тушью.
Графики изображают с помощью кривых соотношение количественных показателей.

Нагрузка на ростверки прикладывалась ступенями, составляющими от 8 до 25% разрушающей нагрузки. На каждой ступени нагрузки снимались показания приборов и ростверки подвергались осмотру. Выдержка Между ступенями составила 10-30 мин.
Деформации бетона в процессе испытания измерялись рычажными тензометрами Гугенбергера с базой 100 мм, тензометрами Аистова с базой 100 и 200 мм и электротензодатчиками с базой 50 мм. Прогибы измерялись прогибомерами системы Максимова и Аистова. Деформации сборной колонны по отношению к ростверку измерялись индикаторами часового типа. Реакции опор замерялись мессдозами конструкции Башниистроя. Появляющиеся трещины фиксировались визуально, ширина их раскрытия измерялась с помощью отсчетного микроскопа.
Ростверки М-13, М-14, М-15 и М-17 с монолитными колоннами разрушились от изгиба по наклонному сечению, остальные ростверки разрушились от продавливания опорной поверхности.

Анализ велся по результатам испытания специальных серий образцов, включавших один или несколько взаимосвязанных переменных факторов.
Исследовалось влияние на несущую способность образцов: масштаба, высоты ростверка, шага свай, заделки колонны, количества свай, армирования, марки бетона, сцепления старого бетона с новым в месте заделки колонны в стакане ростверка. Для изучения влияния перечисленных выше факторов использовались результаты испытания образцов ростверков с М-5 по М-35.
Для выяснения влияния масштаба на несущую способность ростверков использовались результаты испытания образцов с М-І по М-ІІ. Модели ростверков изготавливались в Ч2 и Чи натуральной величины. Для изучения влияния изменения высоты ростверка и шага свай использованы результаты испытания образцов с М-13 по М-17.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>