Притягивание листов при сварке

Изолированность станкового произведения от окружающей среды, его замкнутость в себе — первое противоречие, мешающее включению в современный интерьер, рассчитанный на совместное звучание, ибо ни один из предметов декоративно-прикладного искусства сейчас не смотрится вполне законченным, он дополняет и должен быть дополняем.


Второе противоречие, вносимое станковой живописью в современный интерьер,- его стилистическое несоответствие окружению. В любом живописном произведении обязательно заложены признаки стиля той эпохи, в какую она была написана. Рама тоже всегда выбиралась или изготовлялась в зависимости от особенностей живописи и произведения, т. е. и рама, и картина были всегда яркими носителями определенного стиля. Сейчас рамы тоже изготовляются в соответствии со стилем живописи. Живопись по формальным своим признакам такая же, как в конце XIX века, требует и рамы в том же стиле. Но тогда картина вместе с рамой выглядит как чужеродный элемент в современном интерьере.

Есть, конечно, и формы багета, характерные для середины XX века. Стилистические отличия его от багета предыдущих эпох настолько велики, что он не может подойти ни к одному из живописных произведений прежних времен.
Если до XX века ни одна картина не могла существовать без рамы, то в декоре современных зданий можно встретить современные живописные полотна с почти незаметным обрамлением и даже совсем без него. Рамы уже отсутствуют почти как правило.

После испытания днища водою производят его опускание на фундамент и приступают к приварке следующей второй царги. При этом опять таки производится проварка сначала горизонтальных швов между поясами и только после этого провариваются вертикальные швы нижней царги, оставшиеся недоваренными. Приварка каждого следующего пояса производится описанным способом с обязательной сваркой сначала горизонтальных швов и только после их окончания вертикальных швов.
Притягивание листов при сварке производится при соединении листов внахлестку с помощью временно привариваемых к листам скоб, как это показано было раньше, или коротышей уголков или швеллеров, в полках которых сделаны прорезы для стягивающих клиньев. При соединении листов встык, они удерживаются в надлежащем положении приваркой со стороны противоположной сварке временных скрепляющих планок, которые могут быть оставлены.
Рассмотрим способы крепления листов внахлестку, листов встык с накладкой и в листов встык без накладки с временной планкой. Наводка свариваемых стыков отдельных царг производится путем распорок, упирающихся во временно устанавливаемые упоры, причем стараются делать в листах как можно меньше дыр.
При клепаных резервуарах пользуются для натяжки заклепочными дырами, сквозь которые пропускаются болты, притягивающие крепкие натяжные поперечины.
По мере роста резервуара для сборки верхних царг пользуются или подвесными люльками или установленными вокруг резервуара снаружи и внутри лесами, на поперечинах которых укладываются поярусно доски для помоста. Сборку резервуаров можно производить, смотря по масштабу работ в одном и том же месте, или деррик-кранами или портальными или же простейшим механизмом, копром с наклонным верхом, или качающимся, или постоянно укрепленным. Копер ставится внутри резервуара и перекатывается по роликам.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>