Использование фонарей нескольких типов

В этом отношении интересно освещение нового города Зеннештадт (ФРГ). Водители автомобилей хорошо ориентируются здесь в вечернее и ночное время, так как освещение улиц различается по цвету: магистральные улицы освещаются белым светом (фонари торшерного типа высотой 9 м, две лампы ДРЛ по 250 вт, средняя горизонтальная освещенность 8 лк).


На внутрирайонных улицах используется желтоватый свет (фонари с криволинейным кронштейном высотой 9 м, две натриевые лампы по 65 вт, средняя горизонтальная освещенность 6 лк), а на жилых — красноватый (фонари торшерного типа высотой 3,75 м, три натриевые лампы по 16 вт, средняя горизонтальная освещенность 0,5 лк). Ориентировка в городе днем облегчается разнообразной конфигурацией фонарей и цветом опор на улицах различной категории.

В Франкфурте-на-Майне (ФРГ) улицы различного назначения также имеют свои осветительные устройства: подъезды с разделительными полосами освещаются фонарями высотой 9,5 м, имеющими лампы ДРЛ и натриевые, магистральные улицы освещаются только лампами ДРЛ, а жилые и второстепенные улицы — лампами накаливания и ДРЛ. Подобные примеры можно найти в Англии, Голландии, Швеции и других странах.

В некоторых странах (Венгрия, ГДР, Англия, ФРГ) ведутся комплексные работы по реконструкции уличного освещения. Наиболее ярким примером являются организационно-технические мероприятия в Венгерской Народной Республике по реконструкции всей системы освещения Будапешта, где уже к 1959 г. на 100 жителей приходилось 3,5 светильника (то данным 1959 г. в Москве и Ленинграде — 1,9, в Париже — 1,7). В отличие от многих городов Восточной Европы в Будапеште применены комбинированные системы освещения, при которых используется минимальное количество типов стандартных уличных светильников.

После окончания бетонирования стакана на нем сверху была произведена разбивка всех осей теодолитом ТБ-1, установленным на отметке +62,5 м над вынесенным туда центром башни. Кроме этого, каждая ось выносилась с пунктов планового обоснования снизу. Максимальные расхождения в положении осей не превышали 8 мм, что соответствовало расчетной точности. Закрепленные на стакане оси являлись исходными для выполнения работ по монтажу опор и конусной части.

При возведении конусной части геодезические работы заключались в выверке металлических колонн, балок перекрытий, металлических каркасов опор башни и конусной части, специальных направляющих для крепления опалубки, а также в исполнительной съемке установленной опалубки и поверхности. бетона, разбивке и исполнительной съемке проемов, каналов для коммуникаций, фундаментных рам, анкеров и других закладных деталей для монтажа технологического оборудования на этажах, разбивке и установке труб для натяжения канатной арматуры.

Для выполнения этих работ на каждом этаже по мере возведения 4-6 осей выносились на наружную бетонную поверхность стакана и на конструкции арматурного каркаса, а после бетонирования — на внутреннюю поверхность бетона конусной части. Разбивка остальных осей производилась линейными промерами. Эти оси являлись исходными для всех поэтажных разбивок.

Измерение расстояний по радиусам непосредственно от центра башни или ее вертикальной оси было невозможно из-за конструкции стакана. Поэтому все радиальные расстояния измеряли от наружной поверхности бетона центрального стакана с учетом фактических радиусов этой поверхности по данным исполнительных схем. После окончания монтажа балок перекрытия на каждом этаже устанавливали 2-3 репера, которые служили исходными для всех разбивочных работ на этаже. Передача отметок на установленные реперы производилась от одного исходного репера, расположенного на нулевой отметке, с помощью нивелира и стальной 50-м рулетки.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>