Интересные проекты

Проект располагается на мысе Дежнёва, в месте предполагаемого выхода Межконтинентального железнодорожного тоннеля, который свяжет (по проектам Транспортных служб России и США) Аляску и Чукотку.


В связи со столь грандиозным транспортным замыслом запроектирован многофункциональный комплекс, призванный стать одной из важных составляющих будущей инфраструктуры округа. Основной целью проекта было создать компактную структуру, совмещающую в себе транспортную, культурную, рекреационную и гостиничную функцию, с обширным атриумным пространством, служащим для компенсации тяжелых климатических условий Чукотки. Проект предусматривает сохранение вечной мерзлоты, за счет размещения на свайных конструкциях, материалы используются местные (дерево с доставкой из Сибири), либо простые в доставке и сборке (композитные теплоэффективные панели).
На основании анализа вышеописанных исследовательских и проектных работ сформулированы следующие варианты объёмно-планировочных решений гостиниц:
— размещение в едином компактном блоке с центральным атриумным пространством
— размещение в отдельных блоках, представляющих собой отдельные жилые «домики», минусом является необходимость выхода на улицу и возможное промерзание корпуса здания
— размещение в отдельных блоках, представляющих собой группы номеров, при котором блоки связываются в единую сеть между собой и общественным блоком тёплыми переходами
— размещение в едином общественном комплексе, который может включать развлекательную функцию, транспортный узел, помещения общественного питания и помещения другого назначения. При таком варианте так же рекомендуется группировка функциональных блоков вокруг центрального атриума или группы атриумных пространств.

Как уже отмечено, опыт Винницкого комбината Промстрой Минпромстроя УССР — это следующий высший этап развития (совершенствования) управления строительным производством.
В отличие от имеющегося опыта, когда бригадный подряд пытаются развивать в условиях традиционно-сложившейся структуры управления с присущими ей методами планирования, снабжения, установления оценочных показателей, Минпромстрой УССР пошел по пути коренных изменений во всех перечисленных вопросах.
Во всех строительных организациях, где внедрялись хозрасчетные бригады подряда наряду с планированием и учетом на трест, СМУ, участок, составлялись также планы и на бригады, т. е. на производство как в СМУ, так и в бригаде — как дополнительная наслаивающаяся по ступенькам работа.

В сложившихся традиционных условиях аппарат строительного управления не участвует в разработке оперативных планов работы и комплектации бригад. Планы работ бригадам устанавливаются в виде выписываемых мастерами нарядов, в которых не учитываются все участвующие в строительстве исполнители, взаимосвязь между работниками, сроки начала и окончания работ по объекту, этапу, комплексу, очередность и технологическая последовательность выполнения и другие показатели, вытекающие из организации производства.
Такие традиционные методы низового оперативного планирования и управления не отвечают современному организационному и техническому уровню строительного производства и сдерживают развитие новых прогрессивных форм управления строительством через укрупненную строительную бригаду.

Это обусловило необходимость изменения установленного порядка низового оперативного планирования, потребовало перехода от его традиционных форм к производственно-технологическому планированию работы бригад, от снабжения строек и объектов — к производственно-технологической комплектации бригад материально-техническими ресурсами.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>