Планирование капитальных вложений

Под контролем банка создать необходимые условия для развития экономически эффективной формы строительства предприятий в промышленных узлах.
В реализации мер, намеченных партией и правительством, большая роль отводится Стройбанку в организации прогрессивных расчетов, в контроле за соблюдением установленного порядка составления и утверждения проектно-сметной документации, плановой дисциплины, утверждения титульных списков, сохранением и умножением собственных оборотных средств в подконтрольных организациях, а также по развитию кредитных отношений и совершенствованию расчетного механизма в капитальном строительстве.


С этой целью банк должен совершенствовать работу по анализу планов капитального строительства и осуществлению мероприятий по концентрации материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов на пусковых стройках; расширению кредитных отношений в строительстве, усилению роли прогрессивных расчетов, мобилизации средств на финансирование и кредитование и обеспечение их экономного расходования, а также проводить меры, способствующие укреплению хозяйственного расчета, повышению эффективности капитальных вложений и строительного производства.

Резервы повышения эффективности капитальных вложений в значительной мере заложены в дальнейшем улучшении проектно-сметного дела. Практически технический уровень промышленного производства во многом зависит от качества технико-экономических обоснований (ТЭО) и технологического строительного проектирования. От того насколько правильно определяется целесообразность капитальных вложений именно при составлении ТЭО строительства и как глубоко учитываются в ТЭО конкретные экономические условия, а в последующем — насколько точно эти условия учитываются непосредственно в техническом (технорабочем) проекте, зависит эффективность этих затрат.

Скульптура здесь преобразила привычные зеленые скверы, придала им новое содержание, созвучное общему построению и характеру центра болгарской столицы.
В руках архитектора и скульптора, работающих вместе и понимающих друг друга, таятся огромные, практически неисчерпаемые возможности концентрации выразительных средств, создания мощных эмоциональных акцентов сравнительно простыми и скромными средствами. В Гори в 1981 г. был открыт Памятник Победы (скульптор Э. Амашупели, архитектор В. Давитая).
Оставив в стороне его образные и пластические достоинства, его национальный характер и высокое композиционное мастерство, о котором писал Нодар Думбадзе (памятник представляет собой юношу-воина, оседлавшего хищного зверя), обратим внимание на то, как авторы сумели небольшому по размерам монументу придать исключительное значение в городском ансамбле. Они добились этого, поставив памятник внизу у стен древней горийской крепости.

И еще издали, проезжая по дороге, вы видите мощную распластанную, как бы прижавшуюся к городу гору, мощные зубчатые стены крепости и Памятник, завершающий очерченную горой и крепостью линию, похожий на восклицательный знак, поставленный в конце важной фразы. Так архитектор, художник могут заставить «работать на себя» то, что давно существовало, могут органично войти в среду, получить от нее мощную поддержку.
Итак, синтез искусств прежде всего требует четкой системы соподчиненности, соразмерности в том, что, где и как располагается. В недавнем прошлом, в период господства сложившихся и отточенных классицистических принципов организации ансамбля или художественной композиции отдельного здания, эти вопросы решались значительно проще, на основе устоявшихся и многократно проверенных приемов и правил.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>