Работа или учеба сопровождаются необходимостью часто писать. Список дел в ежедневнике не всегда то, что нужно, чтобы мотивация работать не только на результат была у сотрудников, учеников или студентов на первом месте. Визуализация результата, которая постоянно находится перед глазами, может быть гораздо полезнее, эффективнее часовых планерок каждое утро.
Whiteboard: интересная и полезная информация
Современная маркерная доска – прототип обычный школьной доски. Кто и когда придумал маркерную доску неизвестно. Скорее всего, это разработка компании 20 века, потому, что именно тогда наука, проводившая исследования различных полимеров, сделала существенный прыжок во всех областях человеческой жизни. А возможно на свете живет гений, которому попросту надоело ходить с мелом на руках, лице, одежде и обуви.
Дело как раз в том, что маркерная доска, магнитно-маркерная доска и флипчарты настолько прочно поселились в повседневности, что представить рабочий процесс, тренинги, обучающие и развивающие семинары, а также уроки без этого оборудования весьма сложно.
Изготовление маркерной доски довольно легкий процесс в технологическом смысле. Белые маркерные доски производят с металла, стекла и пластика. Металлические доски покрывают эмалью. Наиболее «долгоживущие» модели – металлокерамические.
Но научный прогресс шагнул намного далее доски для письма маркером, и сегодня японцы, в частности корпорация Panasonic, производят так называемые копировальные доски. По сути – это умная доска, на которой можно писать маркером, а потом распечатать на обычном принтере все, что написано на доске. Не зря говорят, что лень двигатель прогресса.
Цвет маркера и доски
Зрительное восприятие информации более эффективно, легче воспринимается и быстрее запоминается. Исследования в области психологии восприятия цветов неоднократно доказали, что цвет текста, цвет фона имеет очень большое влияние на человека и его поведение. Так компания HP в 2009 году провела исследование взаимосвязи цвета текста с принятием решений. В результате выяснилось, что зеленый цвет наиболее эффективен, если требуется принять положительное решение. 53% респондентов ответили согласием на вопросы, напечатанные на зеленом фоне, по сравнению с 36% «согласных с вопросами» на черном фоне. Поэтому писать лучше зелеными маркерами или на зеленых досках!