Монтаж наружных сетей

В случае, когда канал проходит параллельно каналу, канал расширяют до требуемых размеров и теплопроводы прокладывают вместе с конденсато-проводом внутри здания. Таким образом, отпадает необходимость устройства каналов конденсатопровода, каналы совмещаются в один.

 

Для уменьшения размеров каналов в плане можно использовать кронштейн. Кронштейны могут быть установлены с одной и с двух сторон. Величина а и b выбираются в зависимости от размеров строительных конструкций каналов, а с-b в зависимости от диаметра теплопровода, прокладываемого на кронштейнах. Обычно на кронштейнах прокладывают трубы диаметром до 80 мм. Кронштейны устанавливают через 2-3 м. Готовят кронштейны из полосовой стали. На таких же кронштейнах, только с уширенной полкой для прокладки трубы, можно производить стыковку и сварку стальных теплопроводов. На таких переносных инвентарных кронштейнах операцию по подгонке и сварке труб производить удобнее, чем на лежнях или в каналах. Монтаж теплопроводов нужно вести с параллельной установкой запорной арматуры При монтаже наружных сетей водоснабжения, канализации,, теплоснабжения и других сетей следует параллельно с укладкой трубопроводов устанавливать запорную арматуру (задвижки, вентили, обратные клапаны) и другие фасонные детали трубопроводов.

Бывает, что этому не придают значения и установку запорной арматуры осуществляют после монтажа трубопроводов. Такие отступления приводят к перерасходу труб и других материалов и, самое главное, к невероятно тяжелым условиям монтажа задвижек в смонтированный трубопровод. Все стыки по сварке фланцев становятся неповоротными в смонтированных колодцах и камерах, трудозатраты на эту работу возрастают в 2,5-3 раза, снижается качество монтажа запорной арматуры, в то же время как задвижки являются весьма ответственным элементом трубопровода. Пожарные подставки под гидранты должны быть также смонтированы вместе с укладкой трубопроводов. Их установку производят после гидравлического или пневматического испытания трубопровода. На время испытания на пожарные подставки устанавливают инвентарные заглушки..Чугунные задвижки после монтажа должны находиться в открытом положении, так как испытывать трубопровод на закрытую задвижку категорически запрещается. При отрицательной температуре наружного воздуха испытывать трубопроводы водой нельзя.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>