В случае, когда канал проходит параллельно каналу, канал расширяют до требуемых размеров и теплопроводы прокладывают вместе с конденсато-проводом внутри здания. Таким образом, отпадает необходимость устройства каналов конденсатопровода, каналы совмещаются в один.
Для уменьшения размеров каналов в плане можно использовать кронштейн. Кронштейны могут быть установлены с одной и с двух сторон. Величина а и b выбираются в зависимости от размеров строительных конструкций каналов, а с-b в зависимости от диаметра теплопровода, прокладываемого на кронштейнах. Обычно на кронштейнах прокладывают трубы диаметром до 80 мм. Кронштейны устанавливают через 2-3 м. Готовят кронштейны из полосовой стали. На таких же кронштейнах, только с уширенной полкой для прокладки трубы, можно производить стыковку и сварку стальных теплопроводов. На таких переносных инвентарных кронштейнах операцию по подгонке и сварке труб производить удобнее, чем на лежнях или в каналах. Монтаж теплопроводов нужно вести с параллельной установкой запорной арматуры При монтаже наружных сетей водоснабжения, канализации,, теплоснабжения и других сетей следует параллельно с укладкой трубопроводов устанавливать запорную арматуру (задвижки, вентили, обратные клапаны) и другие фасонные детали трубопроводов.
Бывает, что этому не придают значения и установку запорной арматуры осуществляют после монтажа трубопроводов. Такие отступления приводят к перерасходу труб и других материалов и, самое главное, к невероятно тяжелым условиям монтажа задвижек в смонтированный трубопровод. Все стыки по сварке фланцев становятся неповоротными в смонтированных колодцах и камерах, трудозатраты на эту работу возрастают в 2,5-3 раза, снижается качество монтажа запорной арматуры, в то же время как задвижки являются весьма ответственным элементом трубопровода. Пожарные подставки под гидранты должны быть также смонтированы вместе с укладкой трубопроводов. Их установку производят после гидравлического или пневматического испытания трубопровода. На время испытания на пожарные подставки устанавливают инвентарные заглушки..Чугунные задвижки после монтажа должны находиться в открытом положении, так как испытывать трубопровод на закрытую задвижку категорически запрещается. При отрицательной температуре наружного воздуха испытывать трубопроводы водой нельзя.