Возведение сооружений в скользящей опалубке. Передвижные колонны для строительства

Объекты, включенные в один поточный график, находятся не в одном городе, как в предыдущем примере, а разбросаны на значительном расстоянии друг от друга, следует применять передвижные механизированные колонны.

16-02-2017_23·39·04


Передвижные колонны для строительства зерновых элеваторов в потоке организуются в системе Главэлеваторспецстроя. При поставке опалубки заводами возможно нарушение технических условий, поэтому необходимо помимо заводского контроля осуществлять строгий авторский надзор со стороны организаций, проектирующих опалубку. Кроме того, заводы-изготовители, посылая на стройку новые комплекты опалубки, должны командировать для первоначальной сборки опалубки своих опытных монтажников.

Так как применение металлической инвентарной опалубки экономически целесообразно при ее обороте пять и более раз, необходимо организовать кустовые пункты ремонта опалубки и ее оборудования, на которые она должна поступать после использования на одной стройке перед отправлением на следующую.

На этих ремонтных базах все детали опалубки должны быть приведены в годное для эксплуатации состояние; опалубку следует укомплектовать согласно паспорту недостающими деталями и крепежными материалами, окрасить и вновь промаркировать;
подъемное оборудование необходимо ревизовать и отремонтировать, заменив изношенные и утерянные детали, а затем испытать на стенде.

Только после этого опалубку можно отправлять для использования на следующей стройке, причем отправка должна быть обязательно комплектной.
В качестве таких ремонтных баз могут быть использованы стройкомбинаты и имеющиеся при трестах управления механизации строительных работ (УМСР), располагающие необходимыми для этого мастерскими.

Каждое строительство должно быть обеспечено проектной документацией по организации строительства и производству работ. Эти организующие документы тем более необходимы на строительстве таких сложных объектов, какими являются высотные железобетонные сооружения, воздвигаемые в скользящей опалубке.
Проект организации строительства разрабатывается в виде раздела в составе проектного задания и служит основанием для планирования капиталовложений, обеспечения строительными кадрами и материально-техническими ресурсами.

Проект производства работ (ППР) составляется в стадии рабочего проекта на основе решений, принятых в проекте организации строительства, и является руководством при организации строительства и оперативном планировании, производстве, контроле и учете работ.

ППР в применении к строительству, на котором возводятся сооружения в скользящей опалубке, включает:
1) календарные планы работ по отдельным объектам и сводный по пусковому комплексу в целом директивный календарный план с определением трудовых затрат. При составлении сводного календарного плана необходимо стремиться к так называемой «равнопоточности» трудовых затрат. Учитывая необходимость высоких темпов возведения сооружений в скользящей опалубке, следует стены крупных сооружений с большой бетоноемкостью возводить по частям, разделяя их на секции;
2) перечень и объемы подготовительных работ, а также график этих работ.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>