Возведение сооружений в скользящей опалубке. Разборка наружной опалубки

Разборку наружной опалубки можно поручать только здоровым рабочим, не боящимся высоты. Выполнять разборку рабочие должны в предохранительных поясах, надежно привязавшись к прочной конструкции.

27-02-2017_21·21·20


Иногда снятые элементы опалубки сбрасывают сверху на землю вместо того, чтобы опускать их аккуратно на привязи. Это влечет за собой порчу деталей опалубки и особенно щитов, которые затем трудно поддаются выправлению для повторного использования. Поэтому сбрасывание деталей вниз запрещается. Разборкой скользящей опалубки должен руководить опытный специалист. Он должен быть хорошо ознакомлен с технологией производства работ, нести полную ответственность за их безопасность и сохранность ценного инвентаря, каким является опалубка и ее оборудование.

Во всех случаях разборки необходимо строго следить за последовательностью работ для того, чтобы после удаления отдельных конструкций опалубки была обеспечена устойчивость остающихся.

При строительстве некоторых сооружений часть конструкций скользящей опалубки не демонтируют, а оставляют в сооружении.

Так, например, при строительстве отдельно стоящих силосов на сельскохозяйственных фермах в США и Швеции рабочий пол опалубки полностью оставлялся на силосе и входил в состав его кровельного перекрытия.

У нас, при строительстве цементных силосов большого диаметра, металлические балки, поддерживающие рабочий пол, оставляются в сооружении и входят в состав верхнего перекрытия силоса.
В таких случаях все неиспользуемые далее элементы опалубки можно снимать сразу же после возведения стен.

Разборку опалубки можно начинать только тогда, когда бетон приобретет нужную прочность.

После того как подмости перевешены и проверена прочность их нового крепления, с них производится демонтаж всех элементов опалубки и ее рабочего настила.
Если эти подмости не используются для работ по устройству [Перекрытия, то их можно демонтировать с помощью башенного крана, когда уже закончена отделка поверхностей распалубленного бетона стен.

В последнее время в связи с тенденцией наилучшего использования скользящей опалубки по прямому назначению намечается другая организация работ, при которой после проходки стен скользящая опалубка с помощью башенного крана немедленно удаляется и монтируется на следующей секции корпуса или другом сооружении. Такой порядок производства работ должен получить широкое развитие при замене монолитного бетона перекрытия сборными конструкциями.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>