Архив рубрики: ‘Скользящая опалубка’

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Устройство в стенах проемов

Во избежание подъема коробок вместе с опалубкой их следует прикреплять с помощью костылей или гвоздей к соседним стержням вертикальной арматуры. Если некоторые коробки все же поднимаются, то их осаживают ударами топора или тяжелого молотка.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Возведение этажных зданий

При эксплуатации насосно-распределительных станций типа ПНС и АНС могут встретиться следующие наиболее распространенные неполадки: 1) насос не нагнетает масла в гидросистему из-за грязного масла, засоренности фильтра и клапанов или из-за неисправности клапана высокого давления (следует сменить масло, очистить всю систему и отрегулировать клапан);

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Эксплуатация гидравлического оборудования

Если при неожиданной остановке опалубки не удалось предотвратить прилипание бетона к ее стенкам, надо ждать появления срывов, поэтому, возобновив подъем, следует тщательно наблюдать за состоянием бетона, выходящего из форм, сразу же удалять весь поврежденный, немедленно заделывать все образовавшиеся раковины, пустоты и щели новым бетоном.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Перерывы в подъеме опалубки

Не все сооружения можно возвести в скользящей опалубке от фундамента до крыши, не прерывая подъема.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Изгибы домкратных стержней

Исправление наклона домкратной рамы выполняют поворотом ее посредством подпорок с клиньями или оттяжек.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Распределения нагрузки

Необходимо стремиться, чтобы все домкраты в процессе подъема опалубки были нагружены более или менее одинаково. Неравномерная нагрузка на домкраты может привести к расстройству опалубки, изгибам домкратных стержней и срывам бетона, не говоря уже о том, что менее нагруженные домкраты стремятся опередить более нагруженные, в результате чего нарушается горизонтальность опалубки.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Наблюдение за горизонтальностью опалубки

Для контроля за горизонтальностью опалубки во время ее подъема при отсутствии автоматических средств применяются переносные водяные нивелиры (стеклянные трубки, соединенные резиновым шлангом), контрольные рейки и другой инструмент, позволяющий определять превышение одной точки опалубки над другой.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Контроль вертикальности сооружения

Здания, возводимые в скользящей опалубке, имеют значительную высоту, поэтому отклонения опалубки в процессе подъема от вертикали должны быть минимальными. Временные ТУ на производство и приемку железобетонных работ, выполняемых в скользящей опалубке, утвержденные Министерством заготовок в 1950 г., устанавливали размер допускаемых отклонений в 7250 высоты конструкций, но не более 40 мм на всю высоту сооружения.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Подъем опалубки

В обеденный перерыв и в перерыве между сменами на опалубке должны оставаться дежурные слесари, которые продолжают подъем в замедленном темпе. Бригада, обслуживающая ручные домкраты для подъема опалубки, состоит из бригадира и крутильщиков (слесарей II разряда). Один крутильщик по нормам за час должен выкрутить 0,8 домкрато-метра. Количество домкратов, поручаемых одному крутильщику, находится в следующей зависимости от […]

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Появление раковин в бетоне.

Иногда в бетоне появляются раковины, сквозные отверстия, оголенная арматура. Этот дефект, очевидно, объясняется недоброкачественным уплотнением бетонной смеси при укладке, возможно, применением крупного заполнения больших размеров, чем это предусмотрено правилами, а именно более Д наименьшей толщины конструктивного элемента, расслоением бетонной смеси при ее транспортировании вследствие чрезмерной ее пластичности и другими причинами.