Архив рубрики: ‘Скользящая опалубка’

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Контроль вертикальности сооружения

Здания, возводимые в скользящей опалубке, имеют значительную высоту, поэтому отклонения опалубки в процессе подъема от вертикали должны быть минимальными. Временные ТУ на производство и приемку железобетонных работ, выполняемых в скользящей опалубке, утвержденные Министерством заготовок в 1950 г., устанавливали размер допускаемых отклонений в 7250 высоты конструкций, но не более 40 мм на всю высоту сооружения.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Подъем опалубки

В обеденный перерыв и в перерыве между сменами на опалубке должны оставаться дежурные слесари, которые продолжают подъем в замедленном темпе. Бригада, обслуживающая ручные домкраты для подъема опалубки, состоит из бригадира и крутильщиков (слесарей II разряда). Один крутильщик по нормам за час должен выкрутить 0,8 домкрато-метра. Количество домкратов, поручаемых одному крутильщику, находится в следующей зависимости от […]

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Появление раковин в бетоне.

Иногда в бетоне появляются раковины, сквозные отверстия, оголенная арматура. Этот дефект, очевидно, объясняется недоброкачественным уплотнением бетонной смеси при укладке, возможно, применением крупного заполнения больших размеров, чем это предусмотрено правилами, а именно более Д наименьшей толщины конструктивного элемента, расслоением бетонной смеси при ее транспортировании вследствие чрезмерной ее пластичности и другими причинами.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Дефекты, возникающие при бетонировании

Одним из самых серьезных дефектов бетонирования в скользящей опалубке нужно считать появление так называемых срывов бетона. При срыве опалубка поднимает за собой часть уложенного бетона, в результате чего образуется сквозное отверстие с неровными, рваными краями.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Перед началом бетонирования

При укладке бетонной смеси особое внимание следует обращать на то, чтобы в процессе уплотнения бетона арматура не смещалась и не задевала за опалубку. Дефекты, допущенные при выполнении арматурных работ, необходимо исправлять незамедлительно.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Бетонирование

Принцип непрерывного бетонирования при возведении зданий в скользящей опалубке является основным и отступать от него нельзя. Все преимущества скользящей опалубки могут только тогда быть использованы, если подъем ее и бетонирование происходят без остановок, что особенно важно для сооружений силосного типа.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Приготовление бетонной смеси

При хранении цемента свыше трех месяцев производится повторная проверка его качества. Цементы различных марок и партий должны храниться в отдельных отсеках и закромах. Исключительно важное значение имеет качество заполнителей бетона — щебня (гравия) и песка. В первую очередь следует обратить особое внимание на степень загрязненности заполнителей.

Секреты экономного ремонта квартиры

Ремонт в квартире можно сделать собственноручно. Но все же необходимо иметь определенные знания и умения. Плюсами самостоятельного ремонта служит отсутствие затрат на работников со стороны и денежные средства вкладываются постепенно.

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Требования, предъявляемые к бетону

Условия твердения бетона, укладываемого в скользящую опалубку, и нарастания его прочности отличаются от обычных условий, и бетон в раннем возрасте, измеряемом часами (через 3- И 4 ч), освобождается от опалубки, принимает нагрузку от собственного веса (порядка 0,25 кгсм2) и подвергается воздействию В атмосферных влияний в большей мере, чем это имеет место в постоянной и переставной […]

Возведение сооружений в скользящей опалубке. Мероприятия по подготовке к бетонированию

По другому способу конструкция подвесок выполняется не из отдельных, отгибаемых в последующем стержней, а из У-образных хомутов, замкнутая сторона которых выпускается ниже низа стенок на рабочую толщину днища. При этом способе донышко устанавливается на уровне низа будущего днища подвесной плиты.