Скользящая опалубка особенности проектирования. Подъем скользящей опалубки

При расчете на вертикальные и горизонтальные нагрузки кружала, если это позволяет конструкция стыков, рассматриваются как неразрезные балки или рамы с жесткими узлами.
При расчете опалубки необходимо знать и учитывать организацию работ.

09-02-2017_00·40·29


При подаче бетонной смеси башенными кранами рабочий пол должен быть проверен на вес бетона, выгруженного из бадьи в любое место рабочего пола. На строительстве зерновых элеваторов максимальный объем бетона, выгружаемого в одно место, принимается 800 л. В связи с этим необходимо предотвратить возможность случайной выгрузки большего количества бетона в одно место. Если на рабочем полу устанавливаются раздаточные бункера для бетона или другое тяжелое оборудование, то это также должно быть учтено при расчете.

Если рабочий пол или подмости используются в качестве опалубки перекрытия, то они должны быть рассчитаны на вес железобетона, укладываемого в перекрытие, и временных нагрузок согласно существующим нормам.

Вопросы механизации и автоматизации процесса подъема скользящей опалубки в нашей стране и за рубежом стали разрабатываться почти одновременно.
В качестве передатчика мощности для привода в действие различных механизмов известны электрические, гидравлические и пневматические системы.
К положительным качествам пневматических систем следует отнести независимость их работы от температуры наружного воздуха. Кроме того, они не требуют обратных трубопроводов.

Однако в пневматических системах сложно решаются вопросы автоматики и фиксации промежуточных положений приводимых узлов.
Затруднения вызывают также вопросы герметизации из-за усыхания манжет и трудности осуществления смазки трущихся деталей.
Сжимаемость воздуха вызывает ударное действие агрегатов, зачастую сопровождающееся их поломкой. Демпфирование ударов, возникающих в пневмосистеме, конструктивно сложно осуществимо.

В связи с изложенным пневматические системы в качестве привода силовых систем для подъема скользящей опалубки применяются редко, а в отечественной практике они пока не получили применения.

К основным преимуществам электрической системы привода необходимо отнести удобство транспортирования энергии и быстроту передачи импульса. Однако электрический привод обычно не может применяться без редуктора, что увеличивает его размеры и вес. В силу указанных причин электропривод нашел применение в подъемных механизмах скользящей опалубки в меньшем объеме, чем гидропривод.

При гидравлическом приводе несжимаемость жидкости дает возможность создать компактные, малогабаритные и мощные силовые агрегаты. Кроме того, благодаря несжимаемости жидкости импульсы передаются по трубопроводу без заметного запаздывания.
Гидравлические приводы обеспечивают свободное расположение осей и валов приводимых агрегатов, легкость включения, выключения и реверсирования движения исполнительных органов, простоту управления и предохранения от перегрузок и возможность осуществления автоматизации всей системы.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>