Выгрузка при помощи крана

Длина стеллажа вдоль пути назначается в зависимости от интенсивности ожидаемого поступления конструкций, времени, потребного для разгрузки, и времени освобождения стеллажей. Для сдвигания конструкций на стеллаж пользуются обычно лебедками грузоподъемностью 2-3 т, расположенными в стороне от стеллажей, и стальными канатами (тросами).


Для плавного сдвига с платформы на стеллажи тяжелых элементов под них подкладывают (приподнимая их домкратами) короткие куски рельсов. Разгрузка производится путем сдвигания конструкций на стеллажи, причем благодаря достаточной их ширине, на них может поместиться один или два вагона конструкций.

После разгрузки и освобождения вагона части (не задерживая уже подвижного состава) могут быть сдвинуты по наклонной части стеллажей на заранее приготовленные катки, по которым они подтаскиваются к месту установки. Для разгрузки таким способом требуется при двух лебедках от 8 до 12 человек в зависимости от веса конструкций.
В случае транспортировки конструкций автомобильным или гужевым транспортом места разгрузки можно расположить гораздо ближе к монтируемому зданию, сводя, таким образом, до минимума затраты на подтаскивание конструкций.
Выгрузку конструкций лучше всего производить при помощи крана. В случае его отсутствия пользуются простейшими подъемными приспособлениями, описание которых дано ниже, либо козлами.

Таких козел устраивают двое, располагая их на расстоянии, равном приблизительно двум третям длины перевозимых элементов. Для разгрузки конструкции завозят под козлы, затем при помощи блоков Людерса (талей), подвешенных к козлам, части приподнимаются с автомобиля. После ухода его конструкции опускаются на катки и оттаскиваются в сторону, освобождая место для следующей партии.

Башенные дерриковые краны
Вследствие того, что силы приложены эксцентрично по отношению к точкам крепления стрелы и мачты, при расчете : их необходимо, кроме осевых сжимающих сил, учесть также изгибающие моменты от эксцентрического приложения сил, а для стрелы еще от собственного веса. Подбор сечения стрелы по найденным величинам усилий производится подобно описанному уже способу при расчете мачт.
По определенным величинам усилий в мачте, получаемым путем разложения силы стрелового полиспаста на направление оси мачты и ванта, рассчитывается сама мачта. При определении усилий в ней необходимо учесть также влияние начального натяжения вант, усилия в сбегающем конце троса стрелового полиспаста и эксцентричного подвешивания полиспаста, шарнира стрелы и мест крепления отводных роликов грузового и стрелкового полиспаста. Расчеты эти аналогичны описанным выше при расчете мачт.
Рассмотренные нами дерриковые краны, будучи установлены на уровне земли, применяются преимущественно для монтажа конструкций высотой до 25,0 м. При большей высоте требуется установка основания деррика на уже монтированных конструкциях, что не всегда возможно. Поэтому при монтаже особо высоких зданий и специальных сооружений большой высоты применяют разновидность деррикового крана так называемый башенный дерриковый кран.
По принципу своей работы кран этого типа ничем не отличается от только что рассмотренного деррика со стойкой, расчаленной оттяжками. Разница заключается лишь в том, что стрела укреплена не внизу стойки, а на некоторой высоте ее, в зависимости от потребной высоты монтажа.
Стойка (мачта) крана состоит из 4 одинаковых средних звеньев и двух концевых (нижнего и верхнего). Кран может быть собран в зависимости от потребной высоты монтажа с большим или меньшим количеством средних звеньев.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>