Секции распределительных шинопроводов

Секции, из которых собирают линии, объединяют в блоки таким образом, чтобы после установки блоков на опорных конструкциях по трассе представлялась возможность соединять эти блоки между собой наиболее простои сваркой (нижней).

Если после установки блоков на месте не представляется возможным произвести сварку, то следует применить болтовое соединение и выбрать место, удобное для его выполнения. В шинопроводах со спаренными шинами для удобства выполнения ответвлений целесообразно спаривать шины в такой последовательности: ВС, СА, АВ и, соединяя полосы для ответвлений, общую шину фазы В выводить «в середину. Секции распределительных шинопроводов устанавливают на специальных опорных конструкциях — стойках, кронштейнах, гибких и жестких подвесах на высоте 3-6 м. Шины секций соединяют болтами. Длина прямых секций 3 м; вес до 40 кг Сравнительно небольшая высота установки и небольшой вес секций позволяют поднимать эти секции врозь (до места их установки) на опорные конструкции при помощи подъемных площадок, автопогрузчиков и легких монтажных лебедок.

Подъем на опорные конструкции даже двух секций, соединяемых вместе, может быть осуществлен только в случае достаточной жесткости места соединения секций. Секции, поднятые на опорные конструкции, предварительно закрепляют, отверстия контактов на концах шин совмещают, короба скрепляют между собой. Через монтажные окна сболчивают контакты шин, а затем закрывают окна крышками. При следует обратить внимание на расположение болтов в месте соединения, так как от их положения, учитывая небольшие расстояния между осями шин и между последними и коробом, зависит соблюдение допустимого зазора (12-15 мм). После соединения секции окончательно закрепляют на опорных конструкциях затягиванием болтов, расположенных на охватывающей части этой конструкции по обе стороны шинопровода. На концах крайних секций линии устанавливают торцовые заглушки. При их установке следует обратить внимание на состояние концов шин, которые не должны быть искривлены, так как искривление шин может привести к недопустимому зазору между шиной и торцовой крышкой.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>