Подъем плиты перекрытия

Различная длина тросов будет вызывать лишь изменения в расположении поднимаемой плиты перекрытия в пространстве — ее наклоны. Каждое равноплечное коромысло или блок позволяет равномерно поднимать изделие за две точки при помощи крюков, прикрепленных тросами к концам коромысел или блоков, и, таким образом, подъем изделия может производиться за шесть точек.


Чтобы иметь возможность поднимать изделие в нужном положении (горизонтально или с каким-либо наклоном), требуется изменять длину подвески одного из коромысел или блоков, для чего эта подвеска делается из цепи, любое из звеньев которой может быть надето на крюк крана. При этом легко достигается изменение длины одной из подвесок.
Траверса Смирнова является универсальной, поскольку при помощи ее удобно производить подъем любого изделия, применяющегося при монтаже дома. Траверса с коромыслами имеет высоту подвески от крюка крана до изделия около 3 м, а вес — около 400 кг. Траверса с блоками имеет высоту подвески около 6 м, вес ее- 100 кг.
Панели наружных стен, лестничные площадки и марши поднимаются за четыре подъемные петли, для чего используются два коромысла универсальной траверсы. При этом, изменяя длину цепной подвески, всегда можно достичь удобного для монтажа или погрузки положения элемента при подъеме.

Панели внутренних стен, перегородок и санитарно-технические блоки поднимаются за две петли, для чего используется одно коромысло траверсы. При подъеме длинных панелей внутренних стен (длиной 6,4 м) используются два коромысла, при этом обе подвески каждого коромысла закрепляются за одну подъемную петлю панели.
Склады для хранения стеновых панелей в вертикальном положении должны быть оборудованы специальными устройствами — кассетами. Каждая кассета состоит из двух устоев, расположенных параллельно, с расстоянием в свету, превышающим установленную длину панели на 5-10 см. Панель устанавливается между устоями и закрепляется в вертикальном положении при помощи штырей, откидных клапанов или других устройств, которыми снабжаются устои.

Применение канатных дорог на строительной площадке
К эксплуатационным расходам относятся расходы по содержанию в исправности и по ремонту дорог и сооружений, расходы по осуществлению тяги (энергия, топливо, вода, смазочные и обтирочные материалы, перевозочные средства, заработная плата обслуживающего персонала с начислениями и т. п.).

Эксплуатационные расходы исчисляются по сметам, составляемым на год или на меньший период, если срок эксплуатации данного вида транспорта короче года. Полная сумма транспортных расходов, определяемая для какого-либо вида транспорта, обыкновенно относится к годовому периоду.
Для разрешения практических вопросов обыкновенно бывает нужно знать, кроме общей стоимости данного вида транспорта в год, стоимость перевозки 1 т груза на 1 км. Стоимость 1 ткм зависит от дальности перевозки: чем меньше дальность перевозки, тем стоимость его выше, так как тем большая доля транспортных расходов на конечных пунктах падает на каждый тонно-километр.

На строительствах с сильно пересеченной местностью, а также в стесненных условиях постройки, применяются специальные дороги: наземно-канатные и подвесно-канатные. Кроме того, при вывозке лесных материалов из лесных массивов иногда применяют однорельсовые навесные дороги.
Наземная канатная дорога представляет собой двухрельсовую железную дорогу, по которой вагоны или вагонетки передвигаются при помощи каната, приводимого в движение специальными лебедками. Наземные канатные дороги обычно называются канатными откатками. Они дают возможность транспортировать материалы непосредственно по рельсовым путям при подъемах и спусках до 25°, а при помощи специальных тележек — при подъемах более 25°.
Производительность этого вида транспорта очень высока. Пользуясь им, можно транспортировать материалы не только составами, но и отдельными вагонетками. Кроме того, при этом не нужны паровозы, мотовозы и т. д., так как двигатели (моторные лебедки) устанавливаются неподвижно.

Установка фиксаторов
Фиксатор представляет собой арматурный стержень, согнутый в виде буквы П, с расстоянием в свету между ветвями, равным толщине монтируемой панели. Фиксатор устанавливается и закрепляется на опорной площадке ветвями вверх и определяет собой точное проектное положение панели. Для каждой панели устанавливаются два фиксатора, которые определяют положение концов панели. Применение фиксаторов значительно упрощает постановку панелей в проектное положение и повышает точность монтажа. При наличии фиксаторов панель опускается в промежуток между их ветвями и в дальнейшем требует только выверки по вертикали.
Установка фиксаторов производится на каждом монтажном горизонте. Их положение определяется путем перенесения на монтажный горизонт осей здания от постоянных, надежно закрепленных реперов. Такой порядок работ предохраняет от возможности ошибок вследствие неточностей разбивки и установки панелей.

Бетонирование по проектному уровню опорных площадок производится лишь на первом монтажном горизонте; на остальных монтажных горизонтах производится нивелировка опорных площадок и, в зависимости от разности между существующими отметками и проектным положением низа панелей следующего этажа, устанавливается толщина шва между панелями. Для фиксации требуемой толщины шва перед постановкой панелей заготавливаются соответствующие маячные дубовые подкладки. Панель может устанавливаться насухо на прокладки с последующей зачеканкой шва или на слой раствора, в который утоплены маячные прокладки. В последнем случае панель своим весом уплотнит и выдавит часть раствора, а толщина шва установится равной толщине маяка.

Монтаж панелей каждого этажа может быть начат с любой конструктивной ячейки, в том числе с лестничной клетки. Монтаж лестничной клетки целесообразно производить в одну из первых очередей, так как при этом появляется удобный выход на уровень верха монтируемых панелей.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>