Проекты и застройка городов

Генеральный план Киева, его планировочная структура разрабатывались в едином градостроительном комплексе с пригородной зоной, с населенными местами которой сложились тесные культурные, транспортные и производственно-трудовые связи; при этом решались вопросы ограничения промышленного развития Киева и сдерживания роста численности его населения.


Исторические условия развития Днепропетровска привели к тому, что значительная часть улиц центральной части города имеет большую ширину, достаточную для пропуска современных транспортных потоков, и прямолинейное начертание в плане.
Быстрое развитие капиталистической экономики во второй половине XX в. наложило серьезный отпечаток на характер территориального роста города и существенно изменило его функциональное членение.
В последующие годы в крупных городах УССР намечены меры по расширению объемов и темпов нового жилищного строительства, наращиванию мощности базы стройиндустрии и улучшению соотношения этажности строительства, дальнейшему увеличению работ по инженерному оборудованию территории и постепенному переходу от застройки новых к более широким масштабам преобразования сложившихся экстенсивно застроенных районов, особенно в центральной части многих крупных городов.

Проектом намечается концентрация промышленных предприятий на территории специально выделенных промышленных районов, значительное сокращение промышленных, складских и транспортных территорий, расположенных в селитебных зонах, вынос за пределы селитебных территорий вредных в санитарно-гигиеническом отношении предприятий, закрытие некоторых шахт и др. Часть терриконов предполагается снять, некоторые озеленить. Многие железнодорожные ветки будут демонтированы.

Для внешнего вида анодированной поверхности большое значение имеет качество подготовки поверхности. Для этой цели рекомендует применение элоксаля различного качества от Е0 до Е6 в зависимости от того, производится ли предварительная обработка шлифованием, очисткой щетками, полировкой и т.п.
Из возможных способов отделки алюминиевой поверхности декоративным цветным покрытием следует упомянуть о лакировке печным лаком (Coilcoating).
Вообще считается, что алюминий является стойким основанием, обладающим хорошим сцеплением с покрытиями. При отделке необходима тщательная подготовка хромированием или фосфатированием поверхности, а также соответствующий подбор компонентов для покрытия. Для покрытия применяются лаки и пленки на акриловой, полиэфирной, поливинилхлоридной и, в особенности, силиконовой основе.
В настоящее время начали применять соединения на основе фтора, лакировку PVDF или покрытие пленкой PVF (поливинилфторид), которые обеспечивают особенно надежную защиту и постоянство цвета.
Алюминиевые поверхности очень хорошо сопротивляются воздействию обычных атмосферных влияний, однако плохо противостоят влиянию щелочных материалов, в особенности свежего бетона или раствора. В местах контактов с бетоном и раствором оксидная пленка, определяющая внешний вид поверхности, может быть повреждена, и на этих участках начнет развиваться активная коррозия. Поэтому алюминиевые детали всегда следует изолировать от бетонного основания, например рубероидом.
Поверхностные повреждения анодированных алюминиевых деталей, произошедшие в процессе строительства в результате небрежности, необходимо локализировать с помощью промасливания или вощения. Покрытие защитной пленкой или более или менее выветриваемыми лаками представляется ненадежным, поскольку здесь могут появиться пятна вследствие неодинакового схватывания с основанием.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>