Выполнение строительных работ

При формировании эстетически выразительной среды нельзя забывать о ведущей роли идейно-образного монументального искусства, об особой ответственности художников при разработке тем большой социальной значимости. Художники должны работать вместе с архитекторами с самой начальной стадии проектирования.


Еще остро стоит вопрос о функциональной и тематической совместимости архитектуры и произведений монументально-декоративного искусства. Во многих современных интерьерах, например, отсутствует ведущая, единая композиционная идея. Широко бытует практика оформления интерьеров произведениями монументально-декоративного искусства после выполнения строительных работ, без согласованных действий архитекторов и художников.

В качестве методологической основы при проектировании интерьеров общественных зданий следует рекомендовать: разрабатывать, наряду с проектами детальной планировки комплексной застройки или реконструкции городских районов, схемы сети интерьеров общественного назначения с принципиальным определением их общей архитектурно-художественной характеристики, тематической группы, целесообразной степени использования в них, где это необходимо, средств монументально-декоративного искусства; принимать за основу целенаправленного архитектурно-художественного решения интерьера общее эмоциональное воздействие его, определяемое для каждого конкретного случая в соответствии с комплексными функциональными требованиями к интерьеру; учитывать при проектировании закономерности пространственной взаимосвязи между графиком движения людей, функциональными зонами интерьера и размещением произведений монументально-декоративного искусства.

Иногда заказчик требует применить солнцезащитные средства даже в тех случаях, когда, казалось бы, солнечный перегрев помещений не оказывает существенного влияния на протекание учебного процесса. В частности, такие требования были выдвинуты заказчиками в заданиях на проектирование учебно-лабораторных корпусов Бурятского сельскохозяйственного института в Улан-Удэ и Усть-Каменогорского дорожно-строительного института (Казахская ССР).

Целенаправленное применение солнцезащитных средств для учебных зданий в данном климатическом районе требует выяснения условий их эксплуатации, надобности применения на фасадах зданий так называемой стационарной солнцезащиты, которая значительно влияет на капиталовложения, архитектурное решение постройки, сроки проектирования и строительства, т. е. решение этого сложного вопроса требует определенных комплексных расчетов.

Для поднятия асбестоцементных листов используют ручку с воздушными присосами или поднимают их крюком из арматурной стали диаметром 6 мм, установленным в просверленное отверстие листа.
На архитектурном факультете Ростовского инженерно-строительного института в течение многих лет ведется научно-исследовательская работа по проблемам проектирования высших учебных заведений.
Гипровузом была сделана попытка разработать технические средства свободного и безопасного доступа к светильникам для лекционной аудитории на 200 мест Запорожского машиностроительного института. Размеры аудитории в плане 18×12 м; высота от уровня пола до подшивного потолка со встроенными светильниками составляет: снизу амфитеатра- 6,2 м; сверху амфитеатра — 2,55 м.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>