Уровень технологии строительно-монтажных работ

Зависимость показателя удельной себестоимости строительно-монтажных работ от обобщенных оценок организационно-технического уровня строительных организаций. Построение модели себестоимости, включающей в качестве факторов-аргументов обобщенные оценки направлений развития организационно-технического уровня, проводилось с использованием линейной функции.


Статистические характеристики показывают, что оно значимо в целом и по каждому из коэффициентов регрессии. Положительный знак объясняется положительным влиянием механовооруженности труда на себестоимость строительно-монтажных работ, а также тем, что обобщенные оценки уровня технической оснащенности в качестве составных элементов включают оценки показателей износа строительных машин и удельного веса машин сроком службы более 10 лет, которые имеют прямую зависимость с показателем себестоимости.

Необходимо отметить полную согласованность в распределении мест по всем коэффициентам. На первом месте оказался фактор 25 (уровень организации труда). В нем, следовательно, заложены наибольшие резервы снижения себестоимости строительно-монтажных работ. Увеличение уровня организации труда на 1% снижает затраты на 1 руб. сметной стоимости работ на 0,2585%.
Таким образом, проведенный регрессионный анализ позволил определить количественное влияние факторов организационно-технического уровня на основные итоговые показатели деятельности строительных организаций. Полученные модели могут быть использованы для сравнительного анализа характеристик групп строительных организаций различного уровня развития, проводимого для выявления возможного роста эффективности производства.

В октябре 1950 г. мы закончили гребенку плотины. Теперь можно было убрать ненужную перемычку, пустить Иртыш через гребенку и приступить к осушению котлована левого берега. Способ перекрытия рек по теории С. В. Избаша хорошо запомнился мне еще по Свири. Только тогда отсыпка банкета производилась из камня «подручных» размеров с моста на опорах.
Вместе с А. В. Бакулиным, с начальником технического отдела И. Е. Подруцкнм и инж. А. Л. Фнлахтовым мы коренным образом усовершенствовали вариант перекрытия реки. На этот раз в основу расчетов была положена неизмеримо возросшая с тех пор оснащенность машинами. На нашей стройке, например, главным транспортным средством уже стали пятитонные дизельные автомобили-самосвалы, а не узкоколейные железнодорожные платформы, как на Свири.

Для постройки моста решили отказаться от опор. Самосвалам нужно широкое полотно, и вздумай мы строить такой мост на опорах, он обошелся бы очень дорого, да и времени потребовалось бы значительно больше. Вместо опор мы использовали металлические баржи. Это сильно облегчало сборку и наведение моста, он отлично держал самосвалы.
Двадцать восьмого октября перемычка была взорвана. Иртыш затопил котлован и частично пошел через гребенку плотины. На другой день строители приступили к отсыпке банкета. Мост на семи баржах лег поперек реки, колонны самосвалов с камнем двинулись на шаткое полотно.
Впервые в истории человек усмирял бурный Иртыш. Река сопротивлялась, но не уступали и люди. Второе и третье ноября были объявлены авральными днями. Весь коллектив строителей боролся с непокорной рекой.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>