Перемещение самоподъемных кранов. Параметры тележки

Порядок перемещения башенного крана по наклонному пути на тележке следующий. Тележку устанавливают в специальном углублении, расположенном в торце рабочего пути для того, чтобы можно было установить тележку на одном уровне с рельсами подкранового пути. Рельсы соединяют накладками, и кран самоходом передвигают на тележку, где его закрепляют противоугонными захватами. Верхнюю платформу тележки поднимают в соответствии с углом наклона рельсов перегонного участка пути и устанавливают горизонтально.

25-11-2016_22%c2%b733%c2%b716


Далее тяговый канат присоединяют к тележке и, включая лебедку, начинают передвигать тележку с краном. Когда кран продвинется к верхней площадке, тележку перемещают в торец нового пути так, чтобы оси рельсов совпали, а головки рельсов оказались на одном уровне.
Чтобы добиться более точного совпадения между параллелями путями, на верхней площадке устраивают углубление для тележки.

Специальная тележка с подъемной платформой может быть использована для перемещения по наклонному пути башенных кранов различной мощности.

Такая тележка обеспечивает вертикальное положение крана и, следовательно, большую его устойчивость. Это позволяет значительно увеличить угол уклона рельсовых путей по сравнению с движением крана непосредственно по путям, без тележки.
Применение специальной тележки дает особенный эффект при перебазировании кранов по сильно пересеченной местности.

Перемещение по наклонному рельсовому пути кранов с дополнительными колесами. Способ перебазирования заключается в опирании основных и одного или двух дополнительных колес на отдельные рельсы, уложенные наклонно на различной высоте. Это условие обеспечивает вертикальное положение крана.
Данный способ можно использовать для кранов БКСМ-1, БКСМ-1м, БКСМ-4, БКСМ-5, БКСМ-5-3, Т-178, СБК-1 (БКСМ-3, Т-128), оборудованных пятым дополнительным колесом.
На период перемещения по наклонному пути краны могут быть оснащены еще двумя колесами, помещаемыми между основными на специальной балке, прикрепленной к продольным балкам портала. Этот способ и приспособления для перемещения башенных кранов по наклонным путям предложены инж. Сойковой (Чехословакия).

Подкрановые пути на уклоне укладывают следующим образом.
Данная зависимость позволяет определить наибольшие превышения средних дополнительных рельсов, необходимые для кассовых типов башенных кранов с пятым колесом.
При угле наклона пути 10° превышение дополнительных рельсов для указанных кранов изменяется от 43 до 65 см и по своей абсолютной величине довольно значительно. Большие углы наклона вызывают дальнейшее возрастание величины h. Это в свою очередь вынуждает применять специальные устройства для Ь. опирания рельсов, которые значительно удорожают стоимость работ и увеличивают их продолжительность. Поэтому можно считать, что угол наклона рельсового пути, равный 10°, является к предельным для рассмотренного способа перебазирования кранов.

В Разность между отметками монтажных площадок при расстоянии 50 м и углах наклона пути 5-10° изменяется в пределах М-8,8 м.

Наклонный участок средних рельсов начинается В точке, расположенной от точки на расстоянии А, равном базе крана, и продолжается до точки, в которой величина превышения равна 0. После этой точки кран уже опирается на свои четыре основные колеса, а дополнительные колеса выходят из зацепления с внутренними рельсами, на которые они опирались

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>