Перемещение козловых кранов.

По данным треста Мосграждануглежилстрой, наибольшая высота подъема крана при строительстве жилых и промышленных зданий составляла 1,4-1,7 м.
Операция подъема крана на значительную высоту является Весьма ответственной и требует тщательной и серьезной подготовки, ее может осуществить высококвалифицированная бригада в составе 6 монтажников.

25-11-2016_22%c2%b738%c2%b728


Козловые краны имеют некоторые особенности перевода на параллельные и пересекающиеся пути ввиду того, что ширина Нолей и базы их колес значительно больше, чем в башенных кранах. Поэтому для перемещения козлового крана на параллельные пути применяют не одну траверсную платформу, как в башенном кране типа СБК-1, а четыре. Установить козловый на поворотный крут практически невозможно, так как размеры и вес такого круга были бы весьма большими.

Известно несколько способов и приспособлений для перевода козловых кранов на другие пути, в том числе три способа перевода на параллельные пути с применением вспомогательных специальных тележек, дополнительных катков, закрепляемых на тележках крана, поочередного поддомкрачивания опор крана, оборудованных поворотными тележками.

Существует только один способ перемещения козловых кранов на пересекающиеся пути при помощи поворотного круга и криволинейного рельса большого радиуса.
Перебазирование крана на вспомогательных специальных тележках. Тележку для перевода разработали сотрудники Научно-исследовательского института строительных конструкций и монтажа под руководством инж. Шкоп (Чехословакия).

Рама тележки выполнена из швеллерных балок, изогнутых в виде уступа трапецеидальной формы, где закреплен отрезок обычного рельса. Рама опирается на две неподвижные оси, на которых вращаются одноребордные колеса. По краям рамы приварено два кольца для присоединения тяговых канатов.
Чтобы рельсы тележек установить на одном уровне с рельсами рабочего пути, уложенного на балласт, приходится рыть две траншеи на расстоянии, равном пролету крана, куда укладывают Выпалы и рельсы под тележки.

Объем земляных работ составляет примерно 1 м3 на 1 пог. м, что является эксплуатационным недостатком этого метода.
Установив все четыре вспомогательные тележки на пересечении с рельсами рабочего пути и соединив накладками рельсы подкранового пути и тележек, кран передвигают на тележки так, чтобы каждое его колесо разместилось точно по центру тележки.

Для установки тележек на рельсы подкранового пути в них предусмотрены проемы длиной 1 м.
Далее кран закрепляют захватами, снимают накладки и ручными лебедками начинают двигать по вспомогательному пущ, расположенному перпендикулярно рабочему. При совпадении рельсов тележек с рельсами нового пути их временно соединяют накладками, освобождают захваты, и кран самоходом перемещается на рабочий рельсовый путь.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>