Перемещение козловых кранов. Поочередные поддомкрачивания опор

Кран перевозят в таком положении трактором С-80. Для частичной планировки дороги целесообразно применять бульдозер, который также можно использовать для транспортирования крана на трудных участках пути. Доставив кран к месту его новой работы, раму устанавливают в торце подкранового пути так, чтобы рельсы рамы и пути оказались на одном уровне, и кран переводят на новые пути.

25-11-2016_22%c2%b749%c2%b730


Выполнение операций по передвижке крана на расстояние 700 м, включая установку и закрепление на раме, занимает у бригады из 8 монтажников около 2,5 часа.
В перебазировании крана также принимают участие два тракториста, машинист башенного крана и электромонтер.

Перевозка башенных кранов весом до 40 т на инвентарной металлической раме может найти применение при транспортировке кранов на расстояние не более 1 км и при условии движения по дорогам с уклонами в 6-7°.
Этот способ перебазирования оказывается более экономичным по сравнению со способами, предусматривающими разборку и повторную сборку крана на новом месте или последовательное рихтование рельсовых путей. Применительно к крану БКСМ-4 этот способ эффективнее двух остальных по трудоемкости соответственно в 3,5 и 17 раз, по продолжительности перерыва в работе крана в 6 и 3 раза. Аналогичный способ перебазирования башенных кранов БКСМ-4 внедрен в строительных трестах Главмособлстроя. При перемещении кранов указанным способом необходимо уделять особое внимание технике безопасности.

Укрупненный монтаж, демонтаж и перевозка кранов БКСМ-5 и СБК-1. Перебазирование кранов с поворотными головками и противовесами с одной площадки на другую связано с разборкой их и перевозкой отдельными элементами. Вес и габариты элементов зависят от грузоподъемности и размеров существующих автотранспортных средств, высоты проезда под мостами, а также от темпов сборки на новом месте работы.
Действующие в настоящее время во многих строительных организациях совнархозов местные или ведомственные нормы на монтаж и демонтаж башенных кранов предусматривают последовательную сборку портала, башни, противовеса с использованием собственной стрелы в качестве монтажной мачты, применение металлического или сборного из мелких элементов балласта, который укладывают на якорь при подъеме башни, устройство закладных якорей, для которых надо рыть глубокие ямы и т. д.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>