Перемещение козловых кранов. Конструкция инвентарной рамы для якоря

Монтажная мачта выпускается в трех вариантах: усиленная стрела крана (Главкиевстрой, Главмосстрой); специальная укороченная по типу падающей стрелы (Управление капитального ремонта зданий Мосгорисполкома); специальная инвентарная мачта (Харьковский завод Строймаш и Южный научно-исследовательский институт по строительству).

28-11-2016_23%c2%b738%c2%b728


При втором варианте мачты длина монтажной площадки получается равной 65 м, т. е. приблизительно на 6 м меньше, чем при первом варианте.

Подъем башни разработан по двум схемам: с противовесом, находящимся сверху башни при ее подъеме, и с противовесом, опущенным вниз. Стрела соответственно располагается внизу или вверху башни.
Монтаж башенных кранов типа СБК-1 монтажной стрелой ведется в такой последовательности. Башню крана опирают на козлы высотой 5 м. С помощью автомобильного крана К-32 закрепляют противовесную консоль на головке под башней. После этого включают механизм поворота и вращают головку до тех пор, пока консоль не займет вертикальное положение над башней. В этом положении ее фиксируют деревянными клиньями, которые укладывают между поворотной и неподвижной головками.

Затем стрелу крана соединяют с головкой башни и запасовывают стреловой полиспаст. На блоках башни и мачты запасовывают монтажный полиспаст и на расстоянии около 24 м от портала закладывают инвентарный якорь, на который помещают балластные блоки весом 30 т. Далее грузовой лебедкой устанавливают стрелу в наклонном положении под углом 80° к горизонтали и раскрепляют ее боковыми расчалками.

В начале подъема башни стрелу крана поддерживают автомобильным краном, чтобы уменьшить нагрузки; при посадке башни на портал стрела под действием собственного веса опускается и занимает рабочее положение. Закрепив башню на портале, опускают монтажную стрелу, распасовывают полиспаст, снимают мачту и разбирают якоря.

При сборке башни используют козлы высотой 1,2 м, устанавливаемые под второй-третьей секциями. Соединив портал с башней, на головке закрепляют противовес и стрелу.
При этом головку башни поднимают автомобильным краном грузоподъемностью 5 г и опирают на козлы высотой 4 м.
Следующей операцией является закрепление двумя балочками на головке башни монтажной петли.

Падающую стрелу соединяют с порталом с помощью автомобильного крана и запасовывают полиспаст на блоки обоймы и стрелы. Рабочим канатом и грузовой лебедкой крана поднимают стрелу до монтажного положения, в котором величина ее проекции на горизонтальную плоскость составляет 1,5 м.
Управляют лебедкой посредством контроллера КТ-2005.

Перед окончательным подъемом башни, стрелы и противовеса осуществляют пробный подъем башни над козлами на высоту 10-15 см, на которой башню удерживают в рабочем положении в течение 10-15 мин., чтобы проверить состояние отдельных узлов рана: тормозов, лебедки и др.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>