Перебазирование кранов с колоннами.

Поэтому применение мелкого минерального балласта (песка) в кранах фирмы Либхерр, размещаемого в специальных металлических банках на конце поворотной платформы, не может быть признано целесообразным.

30-11-2016_22%c2%b759%c2%b749


Для кранов первой группы в башне предусмотрено устройство в виде сегмента, с помощью этого устройства и системы полиспастов складывают башню, разъединяют стрелу на две секции и закрепляют, на башне.
Кран Т-226 при демонтаже и перевозке разбирается на следующие узлы: башню и стрелу, кабину, поворотную часть с нижней рамой и ходовые тележки. Кран С-464 разбирается, за исключением кабины, на такие же узлы.

По способу разгрузки и погрузки бетонного балласта на поворотную платформу краны разделяют на две группы: краны БК-215 и МСК-5/20, в которых погрузочно-разгрузочные операции с балластом выполняются собственными лебедками крана, монтажными стойками и полиспастами; краны С-390, МБТК-80, МСК-3-5/20, С-464 и Т-226, в которых погрузочно-разгрузочные операции с балластом выполняются автомобильными кранами грузоподъемностью 5 и 10 г.

При монтаже и демонтаже крана МБТК-80 автомобильный кран используют также для установки кабины, соединения стрелы с мачтой и других операций.
Сборка и разборка кранов С-464 и Т-226 на отдельные монтажные узлы производится с применением пневмоколесного крана грузоподъемностью 10 г.

При перевозке крана МСК-5/20 башню и стрелу опускают в сторону, противоположную платформе, и укладывают на поворотное устройство автомобиля.
В кране МБТК-80 тяговое усилие от автомобиля к поворот ной части передается через стрелу, в кране С-390 -через основание стрелы.

Автомобильным краном загружают бетонные плиты на поворотную платформу. В кране БК-215 балласт укладывают монтажной стойкой и лебедкой. Далее приступают к подъему башни, используя для этого стойку, стреловую лебедку и полиспаст. Кнопочное управление лебедкой смонтировано на стойке платформы.

В кранах С-390 подъем башни выполняют не по частям, а сразу целиком.
Монтаж и демонтаж башенных кранов производили квалифицированные рабочие-монтажники, которые были снабжены соответствующими приспособлениями и инструментами.
Продолжительность монтажно-демонтажных операций, данная в таблице, указана без организационно-технологических перерывов в работе.

Продолжительность и трудоемкость монтажа и демонтажа крана МБТК-80 оказывается наибольшей среди кранов, не разбираемых на отдельные узлы, что свидетельствует о недостатках схемы монтажа и демонтажа этого крана.
Сборка крана Т-226 из отдельных монтажных узлов резко увеличивает трудоемкость и продолжительность работ примерно в 1,5-2,5 раза по сравнению с краном МСК-5/20, который перевозят целиком.
Опыт эксплуатации кранов с поворотными колоннами и платформами и результаты анализа их конструкций позволяют сделать следующие выводы и рекомендации.
Следует считать целесообразным применение на кранах БК-215 и МСК-5/20 монтажных несложных приспособлений в виде стойки и полиспастов, обеспечивающих погрузку и разгрузку плит контргруза без помощи дополнительных автомобильных кранов. Продолжительность монтажа и демонтажа крана в этом случае увеличивается до 10% по сравнению со способом, для которого предусматривается автомобильный кран.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>