Перебазирование кранов с колоннами. Сборка крана Т-226

Конструкция подвесного контргруза в кране МБТК-80 обусловливает значительную трудоемкость его подвески и снятия по Сравнению с балластом, размещаемым на платформе, и вызывает неоправданное усложнение конструкции поворотной платформы, которая имеет Z-образную форму.

01-12-2016_23%c2%b755%c2%b722


Для нормального движения автопоезда с краном в условиях строительства длина поезда должна быть 22-24 м, высота и ширина не должна превышать 4 м, а дорожный просвет-0,3 м.

Несоблюдение транспортных требований резко ухудшает мобильные свойства перечисленных типов кранов, создает большие Трудности передвижения, особенно в узких проездах, колейным дорогам, на пересеченной местности.
В большей степени удовлетворяют транспортным требованиям конструкции башни и стрелы по типу кранов Б-К и МСК с шарнирным соединением, которое позволяет складывать их при перевозке.

Опирание башни и стрелы в кране МСК-5/20 на платформу вызывает необходимость размещения грузовой лебедки под башней, а стреловой лебедки и механизма поворота — в раме платформы, что не может быть признано рациональным.

Расположение башни и стрелы вне поворотной платформы при перевозке крана, хотя несколько и увеличивает длину автопоезда, вместе с тем обеспечивает нормальную компоновку механизмов и удобство их обслуживания. Специальная шарнирная связь в виде дышла между автотягачом и ходовой частью перевозимого крана обеспечивает минимальные радиусы поворота автопоезда. Перевозка крана без указанного приспособления увеличивает радиус поворота и требует присутствия на опорно-поворотной части двух рабочих, вращающих штурвал поворота платформы при транспортировании крана.

Применяемые для перевозки кранов МБТК-80 и МСК-5/20 пневмоколеса имеют рабочую нагрузку, значительно превышающую максимальную рекомендуемую. Так, в кране МБТК-80 на- грузка, приходящаяся на колесо, составляет при равномерном ее распределении 6 т, при максимальной рекомендуемой — 3,48 т, т. е. в 1,7 раза больше. Когда давление передается не на четыре, а на два колеса, нагрузка увеличивается вдвое и достигает 12 г. Чтобы обеспечить безопасные условия транспортирования мобильных тяжелых кранов, необходимо установить максимально допустимые нагрузки на пневмоколеса различных типоразмеров. При этом следует учитывать небольшие скорости движения автопоезда и относительно меньшую продолжительность работы пневмоколес в таких условиях по сравнению с автомобилями.

Надо также привести в соответствие фактические и допускаемые нагрузки на пневмошины.
Транспортировать краны МБТК-80 и МСК-5/20 по грунтовым дорогам низкого качества, особенно в осеннее и зимнее время одним тягачом ЯАЗ-210 Г невозможно, так как их вес оказывается предельным для грузоподъемности прицепа к данному тягачу даже при движении по нормальным дорогам. Больше всего это относится к автопоезду с краном МБТК-80 длиной 30 м, при движении которого возникают дополнительные сопротивления от перекосов и смещений ходовой части крана. Чтобы перевозить краны по дорогам указанного класса, требуется применять второй автомобиль.

Конструктивные особенности кранов с поворотными колоннами и платформами обеспечивают значительное уменьшение трудоемкости и продолжительности монтажно-демонтажных и транспортных операций, а также количества транспортных средств по сравнению с кранами, оснащенными поворотными головками и противовесами.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>