Транспортная реклама: её основные правила и требования

Современный рынок рекламы продолжает своё стремительное развитие. Появляются новые технологии, а вместе с ними новые носители, усовершенствованные идеи и решения. При этом выбор эффективного рекламного носителя и по сей день остаётся очень актуальным.

19-12-2016_20%c2%b726%c2%b756


С ростом численности населения, увеличивается и транспортный поток, а это значит, что наружная реклама на транспорте на www.dvaslona-outdoor.ru становится всё более востребованной и популярной среди прочих видов рекламы. Что же представляет собой этот вид рекламы? Это рекламная информация, которая может носить текстовый, графический либо визуальный характер. Размещают её в салоне или снаружи транспорта. У данного вида рекламы низкий избирательный порог и рассчитана она широкую аудиторию.

Размещение рекламы на транспортном средстве происходит после заключения договора с его владельцем или с его уполномоченными лицами. Государственное регулирование данного вида рекламы более глубокое, чем в целом во всей рекламной индустрии, ведь одним из главных правил транспортной рекламы является её безопасность и отсутствие угрозы безопасности движения транспортных потоков. Именно поэтому размещение наружной рекламы регулируется федеральным законом «О рекламе», а также отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти. Следует отметить, что эффективность такой рекламы является результатом воздействия большого количества факторов, обязательным является её планирование и правильно выбранный формат. Кроме того, согласно действующему законодательству, в общественном транспортном средстве одновременно может быть размещено только три рекламы от разных рекламодателей. При этом, листовки не должны мешать пассажирам видеть улицы, так как недостаточный обзор может негативно повлиять на оценку дорожной ситуации.

19-12-2016_20%c2%b726%c2%b735

К рекламе наружного характера предъявляют следующие важные требования – она должна: быть понятной широкой массе аудитории, часто попадать в круг обозрения, привлекать к себе внимание, быть лёгкой в восприятии во время движения транспорта и обеспечивать охват тех видов транспорта, которыми предпочитает пользоваться целевая аудитория. Из-за этих требований и низкой избирательности реклама наружная используется, прежде всего, как средство вспомогательного характера в комплексе прочих рекламных мероприятий. Такое комплексное воздействие даёт возможность значительно улучшить показатели результативности всех рекламных мероприятий.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>