Скользящая опалубка особенности проектирования. Домкратные рамы

При разборке наружных элементов опалубки после окончания бетонирования стен и верхнего перекрытия эти кронштейны перевешивают на бетонную плиту, для чего в проушины, имеющиеся в их стойках, вставляют доски на ребро, концы которых заанкеривают за плиту.

07-02-2017_10·21·38


После разборки опалубки кронштейны привязывают за верхнюю петлю и опускают вниз. При бетонировании плиты в ней оставляют у каждого кронштейна два отверстия. Все отверстия делают однотипными для того, чтобы заделать их бетонными кубиками на цементном растворе.

Испытание нового крепления этих подвесок, после их перевески на бетонную плиту, трудно выполнимо, поэтому были разработаны конструкции подмостей, не требующие перевески на протяжении всех работ.

Домкратные рамы снимаются в этом случае в последнюю очередь, а висящие на них подвески не требуют перевески до конца разборки. Подвеска, висит на тяге, пропущенной через стойку универсальной домкратной рамы. При сборке опалубки тяги этих подвесок укладываются вдоль стенок опалубки. Эта подвеска включена в комплект унифицированных элементов опалубки, разработанных ГИ Промзернопроект.

Подвеска, прикреплена к удлиненному ригелю домкратной рамы. При сборке опалубки тяги этих подвесок (из соединенных шарнирно стальных полосок) складываются. Это дает возможность при сборке опалубки одновременно устроить настил подмостей, чего нельзя сделать при подвесках другого типа. При подъеме опалубки подвески вытягиваются, после чего устраивают ограждение подмостей. Эта подвеска предложена ЦНИЛ Гипронисельхоза и в настоящее время проходит производственное испытание.
При разборке подвески обоих типов освобождают от крепления к раме и на легких лебедках опускают вниз так же, как описанную ранее подвеску.
Подвески, одновременно являются и несущей конструкцией козырька рабочего пола, при которой не требуются отдельные кронштейны.

Во входящих углах опалубки цилиндрических силосов настил козырька укладывается по деревянным балкам, опертым на кружала щитов опалубки, а тяги подмостей подвешены к настилу козырька посредством бетонных кубиков, используемых также в конструкции внутренних подмостей цилиндрических силосов, описанных ниже.

Поскольку в местах расположения входящих углов цилиндрических силосов козырек рабочего пола имеет большую ширину, в них устраиваются люки для сообщения с наружными подмостями. Лестницы, укрепленные под люками, необходимо с наружной стороны ограждать деревянными или металлическими решетками.

Если рабочий пол скользящей опалубки после окончания ее подъема используется как опалубка плиты покрытия бетонируемого здания, то рекомендуется использовать площадки внутренних подвесных подмостей в качестве опалубки нижележащего перекрытия. Для того чтобы не разбирать площадки, их необходимо опустить целиком на отметку перекрытия, выше которого они были подняты при бетонировании стен.

Этому требованию отвечает раздвижная конструкция рабочих подвесок подмостей. Для опускания подмостей в каждой подвеске переставляют болты поочередно по 5 см, удлиняют подвески и сажают площадку на прогоны, подготовленные на отметке перекрытия.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>