Условия работы башенных кранов.

Когда же кран не донимает раствор, то поток увеличивается примерно на 18% и достигает 21,5 тыс.; освобождение крана от разгрузочных операций позволяет довести поток кладки до 26 тыс. кирпичей.

17-10-2016_13%c2%b711%c2%b709


Если применять обычную схему установки башенных кранов без переводных приспособлений и размещать краны на прямолинейных рельсовых путях, то на Г-образном здании для обслуживания мертвых зон придется поставить два крана, а на П-образном- три крана. Таким образом, при возведении Г-образного здания и потоке кладки в 18 тыс. кирпичей полностью загруженным оказывается только один кран, а второй может быть частично использован на разгрузочных и складских операциях для заготовки материалов на вторую захватку. При возведении П-образного здания кран, установленный на первой захватке, имеет максимальную загрузку; второй кран, перемещающийся вдоль центральной секции рядом с рабочей захваткой, может принять на себя часть подъемных и разгрузочных операций, если поток кладки значителен и первому крану приходится выполнять все операции; третий кран вообще не используется, так как работы идут на первой захватке, к которой он не может приблизиться.

При строительстве сборных гражданских и культурно-бытовых зданий, имеющих сложные очертания, установка башенных кранов на прямолинейных путях приводит к более низкому использованию комплекта монтажных кранов, чем при сооружении кирпичных домов. Это объясняется тем, что по существующей технологии монтажа сборных зданий нельзя устанавливать строительные элементы уступами на высоту более одного этажа и вести монтаж сразу нескольких участков. При таких условиях монтажные краны не могут работать широким фронтом.

Аналогичную технологию монтажа иногда применяют при возведении сблокированных домов из сборного железобетона.

Итак, из анализа условий работы башенных кранов на зданиях, имеющих сложную конфигурацию в плане, можно сделать следующие выводы. Если устанавливать краны на прямолинейных рельсовых путях без закруглений, то эффективного их использования по производительности и времени достигнуть нельзя.

Если применять поворотные приспособления, позволяющие перебазировать краны по криволинейным участкам рельсовых путей малого радиуса без перерыва в работе, то это дает возможность уменьшить количество устанавливаемых кранов на 33-50%.

Четырехопорные башенные краны с неповоротными колесами. Большинство существующих башенных кранов типа БКСМ-5, СБ.К-1 с поворотными головками и противовесами, а также новые краны с поворотными башнями и платформами типа БК-215 и МСК-3-5/20 оборудованы четырехопорными ходовыми тележками с не поворотньими колесами. Наименьший радиус криволинейных участков, по которым без специальных приспособлений могут перемещаться четырехопорные башенные краны с неповоротными колесами, составляет 11-50 м.
Однако при существующих условиях застройки, когда встречаются уклоны местности и проложены коммуникации, использовать подкрановые пути с такими большими размерами закруглений практически не представляется возможным.

Большая база ходовых тележек кранов СБК-1, МСК-3-5/20 и движение колес по различным траекториям не позволяют вписываться этим кранам в кривые малого радиуса.
Чтобы определить минимальные радиусы кривых при устройстве подкрановых путей и разработать конструкции опорно-ходовых частей, которые помогают уменьшить радиус кривизны рельсовых путей, необходимо установить зависимости между радиусами кривизны и некоторыми параметрами ходового оборудования крана.

Величина радиуса кривой может быть выражена как функция величины базы колес крана А и угла.

Четырехопорные башенные краны с балансирной подвеской колес. В кранах, оборудованных балансирными двухколесными тележками с относительно небольшими размерами колесной базы, минимальный радиус кривой будет значительно меньше, чем в кранах с неповоротными колесами.
Постоянный радиус кривой по внутреннему рельсу для кранов БКСМ равен 11 м.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>