Способы перебазирования кранов.

Каждая тележка представляет собой балку, состоящую из двух швеллеров №, 20, в которых на неподвижных осях вращаются ходовые катки. Поперек этих балок- закрепляют отрезки рельсов ША, ширина их колеи равна ширине колеи крана СБК-1 — 3795 мм. Инвентарную передвижную тележку устанавливают в торце рабочего пути так, чтобы ее рельсы располагались на одном уровне с рельсами рабочего пути.

17-10-2016_14%c2%b733%c2%b737


Если подкрановый путь расположен в выемке, то для уменьшения объема земляных работ шпалы рабочего и нового участков вместе с рельсами поднимают я без заглубления. Если верхнее строение пути опирается на балластный слой, уложенный непосредственно на грунт, рабочий путь не поднимают. При втором методе перевода кран наезжает на рельсы или приспособления и самостоятельно продвигается к новому участку пути.
Пользуясь третьим методом перебазирования, кран разбирают на укрупненные узлы, перевозят и собирают на новом рабочем месте.

Кран с поворотной колонной и платформой перебазируют в собранном виде (без балласта) в прицепе к автомобилю, складывая стрелу и башню, опирая ходовую часть на пневмоколеса.
Под отрезки рельсов тележки между катками кладут бруски, которые служат временными промежуточными опорами при установке крана на тележку.

Перемещают кран следующим образом. С рабочего пути его передвигают на тележку и устанавливают так, чтобы колеса точно располагались над ходовыми катками. Затем кран закрепляют противоугонными захватами, снимают накладки, соединяющие рабочие рельсы с рельсами тележки, и ломиками или ручной лебедкой с тяговым усилием 1,5 г перемещают по вспомогательному пути. Когда концы рельсов тележки совпадут с концами рельсов нового рабочего пути, движение прекращают, рельсы соединяют накладками и посредством собственного механизма кран переводят на новый подкрановый путь, уложенный параллельно первому.
После возведения здания оба крана, установленные с внешней стороны секций, перемещают до вспомогательных путей, расположенных в торцах боковых секций здания. Оттуда инвентарными тележками кран переводят на новые пути, уложенные с внутренней стороны здания. Все операции по передвижению башенного крана (без подготовительных работ) выполняет в течение 2 час. бригада, состоящая из 4-5 монтажников.

На параллельные пути с помощью инвентарной тележки можно переводить башенные краны весом до 20 т с одной и той же шириной колеи.

Перебазирование башенных кранов на универсальной траверсной платформе. Универсальная траверсная платформа состоит из рамы с двумя отрезками рельсов и четырех ходовых тележек, каждая из них имеет по 2 катка (проектная контора Проектстроймеханизация Министерства строительства РСФСР) или по 4 балансирных катка (трест Лентехмонтажстрой). Рельсы помещены между направляющими двутавровыми балками, которые соединяют тележки, расположенные на двух рельсах вспомогательного пути. В раме траверсной платформы имеются отверстия, позволяющие изменять положение рельсов и направляющих в соответствии с шириной колеи крана. При изменении колеи платформы направляющие закрепляют на новом месте по размеру колеи перемещаемого крана.

Чтобы перебазировать кран, траверсную платформу устанавливают в специальную траншею на участке вспомогательного пути, уложенного поперек двух параллельных путей.
Траншею роют на всю длину вспомогательного путичщириной около 6,5 м и глубиной 0,8 м. Объем земляных работ (без балласта) составляет примерно 5 м3 на 1 пог. м.
Для перевода крана с одной стороны здания шириною 14 м на другую потребуется вынуть 130 м3 земли и уложить около 60 м3 балластного слоя.
Основные параметры траверсной платформы таковы: грузоподъемность 60 т, вес — 2,74 т, длина — 5,4 м, ширина — 4,8 м, высота — 0,525 м.

Перевод крана на параллельный путь осуществляется в следующей последовательности. Траверсную платформу подводят к рельсовому пути так, чтобы совпали оси рельсов, которые затем соединяют накладками. Далее с помощью собственного механизма кран перемещают на платформу, закрепляют его противоугонными захватами и снимают накладки. Ручной лебедкой с тяговым усилием 1,5 г передвигают платформу вместе с краном по вспомогательному пути до совпадения с осями нового рабочего пути. После этого рельсы платформы и нового подкранового соединяют накладками, освобождают противоугонные закаты и кран переводят на новый путь.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>