Перемещение самоподъемных кранов. Монтаж поворотного устройства

Участок БВ длиной м уложен горизонтально и прямолинейно на отметке 50 мм относительно уровня основных рельсов. На этом участке пятое колесо и два передних по направлению движения колеса оказываются расположенными над основными рельсами на высоте 50 мм; в точке В передние колеса смещаются в плане относительно основных рельсов.

17-10-2016_21%c2%b721%c2%b737


От точки В до Д на участке длиной 3,3 м дополнительный рельс опускают с отметки + 50 до 0. 1 Б точке Г начинается переходная кривая радиуса 2 м, соединяющая прямолинейный участок с криволинейным. Точка О пересечения прямой и кривой расположена от начала кривой основных рельсов на расстоянии 3,7 м, равном базе крана. В момент нахождения пятого колеса против точки О задние основные колеса наезжают на криволинейный участок пути, затем начинается поворот крана.

. В точке Ж (на расстоянии 3,3 м) начинается подъем среднего рельса на отметку+50 до точки 3. В плане он изгибается по кривой того же радиуса, что и участок ЕЖ.
Далее следует горизонтальный участок длиной 1,07 м, изогнутый в плане по радиусу 2 м. Этот участок позволяет передним колесам снова занять положение над основными рельсами в момент прохождения пятого колеса у точки.

Общая длина дополнительного рельса составляет 24,285 м.
Дополнительный рельс, лежащий выше уровня основных рельсов, располагают на 52 деревянных брусках 150X50 мм, укладываемых между основанием рельса и шпалами. Для крепления рельсов к брускам пользуются удлиненными костылями ЁУ205 (ГОСТ 818-41).
Чтобы увеличить сроки эксплуатации шпал, рекомендуется рельсы со шпалами соединять не костылями, а шурупами. В этом отношении заслуживает внимания ценный опыт Управления капитального ремонта зданий Мосгорисполкома. Там изготовление инвентарных звеньев, в том числе сверление отверстий под шурупы, полностью механизировано.

В зависимости от направления, в котором перемещается кран, различают правый или левый поворот. На схемах угол поворота Принят 90°. Удлинение или сокращение средней части криволинейного участка позволяет поворачивать кран на тупой или острый угол.
На криволинейном участке скорость движения крана остается постоянной и равной скорости движения на прямолинейном участке.

Скорость перемещения всех трех колес будет различна, Как они за один и тот же промежуток времени должны проводить разные расстояния. Продолжительность перебазирования башенного крана по криволинейному участку пути составляет 1-2 мин., а если учитывать время на поворот пятого колеса и рельсов-4-6 мин.

Краны БКСМ-5, оснащенные поворотными устройствами, выражались Краснопресненским заводом Московского городского совнархоза.

В Перевод башенных кранов СБК-1 (БКСМ-3, Т-128). Краны типа СБК-1 (с П-образными порталами) перемещают на пересекающийся путь инвентарными приспособлениями, которые состоят из балки с пятым поворотным колесом и направляющими роликами и дополнительного изогнутого рельса, укладываемого между основными рельсами по специальному профилю.
Способ перемещения и принцип работы поворотного устройства для крана СБК-1 такой же, как для крана БКСМ-5.

Поворотное устройство к крану СБК-1 разработано научными сотрудниками ВНИИСтройдормаша канд. техн. наук А. Ф. Базановым и И. Я. Коганом в содружестве с группой работников Главмосстроя инж. А. А. Козловским, В. Г. Поляковым, В. П. Коржецким и А. П. Хромовым.
Сварная балка состоит из двух швеллеров № 27а, усиленных сверху шпренгельной фермой из уголков 1:30X430X.На конце балки просверлено восемь отверстий под болты М 27, с помощью которых балку поворотного приспособления присоединяют к балкам портала. В зависимости от направления закругления (правого или левого), по которому перемещают кран, балку закрепляют поперек портала у любой пары ходовых колес.

Посередине балки смонтировано поворотное двухребордное стандартное колесо диаметром 600 мм, вращающееся на оси, закрепленной в обойме.

Направляющие ролики диаметром 200 мм, укрепленные на Эксцентричных осях впереди колеса с обеих его сторон, частично принимают на себя горизонтальные нагрузки. Но основное назначение роликов — обеспечить движение пятого колеса точно по изогнутому рельсу и препятствовать сходу колеса.

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.



Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>