Архив рубрики: ‘Техника’

Большая база ходовых тележек кранов. Трехопорные краны

Чтобы узнать положение второго криволинейного рельса, откладывают разность между шириной колеи крана и сужением с учетом зазоров в точках перелома составной кривой.

Большая база ходовых тележек кранов. Четырехопорные башенные краны

Минимальный радиус кривой, по которой можно укладывать рельсы, определяют из условия вписывания одного колеса. Отрезок третьего рельса ABC- прямолинейный и уложен посередине между основными рельсами. Расстояние ВС равно базе крана- Когда пятое колесо проходит через точку С, а основные колеса через точки начала закругления, кран начинает поворачиваться. Для плавного перехода крана с прямолинейного
Радиус переходной дуги получается небольшим. Но чтобы обеспечить нормальное движение колес по этой кривой и уменьшить влияние неточностей, возникающих при укладке рельса, радиус практически принимают равным 1,5 м для кранов БКСМ-5 и 2 м для кранов СБК-1.

Условия работы башенных кранов. Большая база ходовых тележек кранов

Рассматривая траектории движения точек опорного контура крана (ходовых колес), видим, что на криволинейных участках эти траектории не совпадают. Траектории точек располагаются с внутренней стороны окружности радиуса R + Б, причем точка перемещается по дуге, радиус которой меньше радиуса дуги точки. Точка опорного контура также стремится двигаться по кривой меньшего радиуса, расположенной между дугами.

Условия работы башенных кранов.

Когда же кран не донимает раствор, то поток увеличивается примерно на 18% и достигает 21,5 тыс.; освобождение крана от разгрузочных операций позволяет довести поток кладки до 26 тыс. кирпичей.

Рельсовые краны. Расположение зданий

Звездообразное и ступенчатое расположение зданий с большими разрывами между ними осложняет условия размещения рельсовых кранов, а также увеличивает трудоемкость и стоимость их перебазирования. Для сокращения расходов на механизацию следует применять компактное расположение зданий при ступенчатой планировке; разрывы между зданиями в поперечном направлении должны быть не более 40 м, а в продольном — минимальными, отвечающими требованиям градостроения и пожарной безопасности.

Рельсовые краны.

Специфика работы рельсовых кранов определяется многими факторами, основными из которых являются: конфигурация возводимого здания в плане, технология монтажа строительных конструкций и оборудования, рельеф площадки, очередность сооружения отдельных объектов в комплексе зданий.