Архив рубрики: ‘Техника’

Перемещение самоподъемных кранов. Перебазирование кранов

Существует четыре способа перевода кранов без разборки по наклонному рельсовому пути или по вертикали: перемещение крана непосредственно по наклонному рельсовому пути; перемещение кранов по наклонному рельсовому пути на специальной тележке; перемещение кранов по наклонному рельсовому пути с помощью дополнительных колес; перемещение кранов по вертикали.

Перемещение самоподъемных кранов. Выносные опоры

Приспособления для изгибания и выправки рельсов. Для изгибания и выправки рельсов применяют прессы различной конструкции. Самым распространенным и простым является железнодорожный пресс Министерства путей сообщения. Он представляет собой скобу с крюками; в середину скобы вварена гайка, где перемещается становой винт.

Перемещение самоподъемных кранов. Краны с четырьмя опорами

Выносные опоры кранов МСК-5/20 и МБТК-80 расположены по диагонали, что определяет их лучшую самоустановку по сравнению с тележками крана СБК1м, а также упрощает устройство и выравнивание рельсовых путей в процессе эксплуатации.

Кардшаринг спутниковых каналов творит чудеса

Безусловно, телевидение является единственным светлым пятном в жизни многих людей в нашем государстве, особенно, это касается удаленных от центра и северных регионов. Люди после работы, особенно в холодное время года, бегут домой, включают телевизор и занимаются своими делами. После всех разных дел садятся, укрывшись мягким пледом и взяв в руки чашку ароматного чая, хотят посмотреть […]

Перемещение самоподъемных кранов. Кронштейны и ведомые ходовые тележки

В 1956 г. согласно проекту строительства 1, 2, 25 и 26 кварталов должны были одновременно работать 47 башенных кранов, из них 18 СБК-1м с выносными опорами и 10 СБК-1 с пятым колесом.

Перемещение самоподъемных кранов. Радиус кривизны рельсов

Радиус кривизны рельсов определяют из условия прохождения криволинейного участка пути каждой ходовой балансирной тележкой. На основе испытаний приспособления был установлен наименьший радиус внутреннего рельса 7 м и соответственно внешнего 12 м.

Перемещение самоподъемных кранов. Кранов с помощью шарнирных выносных опор

Конструктивная схема портала крана БТК-5/8 аналогична схеме портала крана БТК-100. Ширина колеи крана БТК-5/8 равна 8 м. Из схемы укладки подкранового пути на криволинейном участке видно, что радиус кривой внутреннего рельса приближенно равен 12 м при радиусе наружного рельса 20 м.: Задавая координаты точки Г — середины прямой, соединяющей две опоры крана А и Б, […]

Перемещение самоподъемных кранов. Перемещение трехопорных башенных кранов

Перемещение трехопорных башенных кранов. ВНИИСтройдормаш и Главмосстрой спроектировали башенный трубчатый кран БТК-100 грузоподъемностью 3-10 т на вылете стрелы 30-10 м.

Компенсационные стабилизаторы напряжения «Норма М»

Российская компания «Норма М» стремительно заняла 12 лет назад свою нишу на рынке надежных стабилизаторов напряжения однофазного типа. И по сей день, отличное качество продукции, безусловно способствует высокой популярности силовой техники среди российского потребителя. Обширный спектр товаров предлагает покупателям компактные стабилизаторы переносного типа, которые бесшумно работают или магистральные, мощные модели, устанавливающиеся в частных домах и […]

Перемещение самоподъемных кранов. Поворотное устройство с балкой и колесом

Шаблоном пользуются так. С наружной стороны внешнего рельса, уложенного на участке пути, размечают выемки, в которые устанавливают шаблон крайним вырезом. Вырез на другом конце шаблона должен совместиться с внутренним изогнутым: рельсом. Каждой точке внешнего рельса, к которой прикладывают шаблон, соответствует прорез в средней части шаблона, фиксирующий положение третьего изогнутого рельса в горизонтальной и вертикальной плоскостях.